Страна-вселенная кретинов обыкновенных продолжение

   Homo разумны, следовательно, для них должны быть законы. Первый закон Homo - это Закон Великой Китайской Стены: Гарантии на изделия китайцев распространяются до одной из сторон Великой Китайской Стены со стороны Китая. Второй закон Homo: Китай там, где есть китаец. Обоснование второго закона просто до сверхгениальности: представим обратное - Китай там, где нет китайца. Абсурдность обратного очевидна: не видим ни одного китайца и утверждаем, что там, где нет ни одного китайца, Китай. Следовательно, от противного имеем: Китай там, где есть китаец. Если доказан второй закон, то первый верен тем более.Вот если бы мы доказали только первый, то можно было бы сомневаться во втором. Но второй-то доказан, следовательно, какие могут быть сомнения? Первый верен, как и второй.
Если найдутся, все-таки, сомневающиеся, можно для этих провести независимое доказательство и второго закона. Допустим, изделия китайцев имеют гарантии на всем пространстве Вселенной. Все пространство разбивается Великой Китайской стеной на два подпространства. Если и в том, и в другом подпространствах действует один и тот же закон, то какой смысл всю Вселенную разбивать на два подпространства. Но тогда зачем нужна Великая Китайская Стена. Она же есть очевидно, хотя бы для одного китайца. Следовательно, следствие из предположения неверности второго закона абсурдно. Следовательно, Второй Закон справедлив, как и первый, независимо от первого. Что и требовалось доказать для сомневавющихся.
   Правда, возникает некоторое неудобство на самой Великой Китайской Стене, но это решается еще проще: никогда не забирайся на Великую Китайскую Стену. Не для этого ее строили вскладчину соседи китайцев.
   После двух законов важную роль для Homo играют зеркала. Это, видимо, связано с тем, что важную роль у них играют кретинки - кретины необыкновенные. Выяснить. чью роль они играют, нам - Hemo не представляется возможным. Действительно, мы не можем быть телозрителями, а они видят не только зеркала, что нам не дано, но и себя в зеркалах, что нам совершенно не доступно..., как это быть и там, и там. Они же видят собственные изображения, отражения, что им скажут, то и видят. Если бы они с детства не боялись панически темноты, то, держа зеркало в руках напротив своего лица, в условиях, когда бы отсутствовали излучатели-светильники, они бы сделали однозначные выводы: зеркала сами по себе невидимы; нет в них нашего ничего. Но их интеллектуальные способности действительны до условия наличия электромагнитных излучений. Они у них являются аналогом Великой Китайской Стены.
   Кроме одной на всех Вселенной у Homo может быть одна на всех какая-нибудь замечательная мысль, которая от одного кретина обыкновенного к другой кретинке - кретину необыкновенному переходит-перелезает-перепрыгивает-перескакивает (мои мысли - мои
скакуны).
   Хорошо бы, конечно, если бы мы были не только в разных вселенных, но и в разных странах, но тогда пришлось бы строить Новую Более Великую Hemo-стену, что невозможно ввиду свойства существующей Китайской.


      СЛЕДУЮЩАЯ СЕРИЯ - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЭРОТИКА


Рецензии
Исходя из Вашей логики следует, что вся планета это Китай. Т.к китайцы и китайки есть везде.

Ольга Кравченко-Мерзлякова   22.05.2009 11:06     Заявить о нарушении
Уважаемая Оля Кравченко-Мерзлякова! Я не то, чтобы удивился или обрадовался! Я просто ошалел. ВЫ открыли планету там, где другие и звезды-пульсара не найдут. Согласно ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, если автор применил термин страна-вселенная, то там должна быть и планета, а если вселенная, то и Китай. Правда, я не могу исходить из ВАШЕЙ ЛОГИКИ.
При любой моей попытке исхода исход был бы ваш, я же из опыта исхода из других знаю, что он может быть только противным для ВАС.
Очень рад тезке. Мальцев-Ганичев.

Николай Мальцев-Ганичев 2   22.05.2009 12:23   Заявить о нарушении
На вселенские масштабы я не претендую, скромность не позволяет.
С уважением.
Ваша тезка Оля Кравченко-Мерзлякова

Ольга Кравченко-Мерзлякова   22.05.2009 12:28   Заявить о нарушении
Уважаемая Оля Кравченко-Мерзлякова! Что Вы такое скоромное съели, что не позволяет Вашей душеньке быть претендентом на ВСЕЛЕНСКИЕ МАСШТАБЫ?
Это одна версия "быть скромной". Вторая версия связана с "кромы"- мн. ткацкий станок, т.е. тот, кто держится рамок ткацкого станка, человек скромный. Если заехать к чехам, то там найдем skrovny -... скудный.
Теперь о стране-вселенной. Вселенная - это куда вселяются, выселенной нет, но есть "выселки". Страна-вселенная - это то достаточно огромное пространство, куда выселели Christianus simplex - кретинов обыкновенных после Большого Взрыва. Но они были там и до Большого Взрыва, что выяснилось после вселения на Первом Вселенском Соборе, где Homo sapiens простым подавляющим большинством приняли все, что теперь считается общепринятым. Но это общепринятое действительно только для Homo sapiens, к которым после 1977 года мая месяца 22 числа я не отношусь ни как Мальцев-Ганичев просто, ни как Мальцев-Ганичев 2. Таким образом, и два Китайских закона, и логика любого Homo на меня не действуют. Чтобы пользоваться моей логикой, хотя бы в воображении, то надо не то, чтобы быть мною (а этого тоже не достаточно), но освоить средства письменности, начиная с шумеров.
Но ваши шаги позволяют надеяться, что Вы покините Вселенское соборище и укатите на выселки.

К Оля Кравченко-Мерзляковой. Кстати я родился 01.01. в долине Оймякон, Якутия. И не вымерз.

Николай Мальцев-Ганичев 2   22.05.2009 15:46   Заявить о нарушении
Ехидина Вы.
с уважением.

Ольга Кравченко-Мерзлякова   22.05.2009 19:58   Заявить о нарушении
Я не сомневался в Вашей мудрости, нет, я совершенно просто и искренне. Особенно меня тронуло Ваше замечание о моей ехидности. Сущая правда. Бывал таким дебилом, придумать можно, но с великим натягом, изза своей ехидности.

Спасибо.

Николай Мальцев-Ганичев 2   24.05.2009 21:40   Заявить о нарушении
Я не хотела вас обидеть, если что, то извините.
Еще раз с уважением.Ваша тезка.

Ольга Кравченко-Мерзлякова   25.05.2009 17:38   Заявить о нарушении
а вот у меня со скромностью все в порядке...не ем скоромное...

а если я наглость последнюю потеряла, то исходя из Вашей "ехидной" логики, что я ела?
:-)))

Ирина Шкода   21.07.2009 20:58   Заявить о нарушении
Уповаю на народную мудрость: Хотите есть? Ложитесь спать! Это когда желудок полон, а лизосомы не совсем в порядке. Что ни съешь, все одно не до наглости. Весь в собственном желудке. Может быть у вас и иначе, но все одно: ложитесь спать. Это уже из Кашпировского, установка.

Николай Маг   21.07.2009 22:35   Заявить о нарушении
ладно....мужчина же приказывает...лягу спать...хотя время у меня совсем детское...21-10.......лучше бы я не теряла наглость..............

Ирина Шкода   21.07.2009 23:10   Заявить о нарушении