Всем 40. господин президент, остановите!

      Что принесёт после создания комиссии и последующих её оргвыводов нашей стране ваше решение?
 1) мы поссоримся с правительствами и народами стран-участников антигитлеровской коалиции, потому что их точка зрения на многие события второй мировой войны, в том числе и Великой Оточественной войны, не совпадает на сегодняшний день с нашей официальной(кстати, непонятно которой из скольких) точек зрения;

2) Мы поссоримся с Японией по вопросу о принадлежности Курильских и некоторых других территорий;

3) Мы рассоримся с Украиной по вопросу об ОУН и ряде других спорных моментов;

4) Мы сделаемся снова монстром и посмешищем во всём мире и это в 21 веке, и это в период глубочайшего мирового финансового-экономического кризиса.

                Скажите мне, господин мой президент:"Кому это надо? И я , и вы ,наверное знаете ответ. Это надо тем, кто тащит или пытается затащить нас взад, туда, где девиз"не пущать" был основополагающим и в царской России(в меньшей степени) и в Советском Союзе(в большей степени). К чему это привело и царскую Россию и Советский Союз мы все знаем. Мы это уже проходили. Мы назад НЕ ХОТИМ!

    P.S. добавлю, что только на моей памяти, с 1954 года, когда я пошёл в школу и по 2006 год, когда я ушёл на пенсию, история Великой Отечественной войны  в нашей стране переписывалась официально порядка 5-ти раз. Ну и как будем поступать с предыдущими фальсификаторами?               


Рецензии