Немного о нас

  Как я любила завод Кристалл", где обрабатывались алмазы в бриллианты, на котором я работала! Он и сейчас стоит в Москве на Смольной улице. Это сейчас он разрознен на много разных организаций, соперничающих друг с другом, а раньше он был един. Большие цеха, в которых огранивали, шлифовали, раскалывали алмазы, и становились они красивейшими бриллиантами. Но главное, там работала, в основном молодежь, приехавшая из разных городов, как мы тогда говорили- лимитчики, и жили они в общежитии, в квартирах со всеми удобствами, правда, по 3-4 человека в комнате. На заводе был большой конференц. зал, где проходили не только собрания, но и концерты участников художественной самодеятельности. А вот руководил всем этим Акопян Ашот Константинович, и он был дядей знаменитого Арутюна Акопяна, который однажды давал у нас концерт. Были, конечно, и танцы. Куда теперь все это девалось?
  На нашем многонациональном заводе работали с удовольствием многие, потому что своим трудом можно было заработать приличные деньги.
 Среди прочих работников выделялся один- не очень высокий, с гордой посадкой головы, худощавый мужчина, который привлекал мое вниминие. Он был, как я узнала позже, лезгином. А тогда все южные национальности мне казались одинаковыми- ну, грузин, армянин, азербайджанец, вот и все национальности, которые тогда были наиболее известны, это теперь мы узнали, что у них много национальностей- и аварцы, и даргины, и лезгины, и чеченцы... Перечислять можно долго. У них есть такая притча, что когда Бог раздавал языки, то пролетая над Кавказом, задел за вершину, и много языков выпали наружу, так и вышло, что даже немногочисленные народы имеют свою обособленную речь, причем, мало понятную другим.
  Познакомилась я с ним случайно, и в течении года мы просто разговаривали, хотя он и предлагал встретиться, но я только что разошлась с первым мужем, на руках была дочь, и времени для таких встреч не было, да осадок после развода не давал мне посмотреть на него другими глазами. Но он был настойчив, и мы стали встречаться, но домой я его не приглашала, так как понимала, что будет продолжение, а я этого еще не хотела, но как- то однажды я его пригласила на чай. Приехала моя подруга с кавалером, мы искупались в пруду недалеко от квартиры, где я жила с соседкой, и все пошли ко мне домой. Приготовили на стол, посидели, и моя подруга собралась домой, я думала, что и он уйдет вместе с ними, но не тут- то было...Я убрала со стола, и предложила ему уйти, на что он ответил, что еще не все программы посмотрели, и тут я поняла, что все равно этого не избежать...
  С тех пор прошло 29 лет, как мы живем вместе, и у нас родились две дочери, а теперь еще и 3 внука. И я счастлива, что наш завод нас соединил...


Рецензии
Ах, вот оно что!...
Теперь будем знать откуда у нашей Наташи такой интересный муж - привет ему!

Ирина Кубанцева   04.12.2009 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириша! Обязательно передам! Обнимаю. Наташа.

Наталья Исаева Горецкая   05.12.2009 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.