Scribblers - Нина Цыганкова

Вечером я, уважаемый редактор уважаемого издательства N, отправился на встречу с так называемыми сетевым писаками. Сокращая путь, я зашел в закуток между многоэтажками, где увидел необычную картину общения человека с нецивилизованными собаками (Читай:http://www.proza.ru/2009/05/18/435). Результат оказался предсказуемым. Однако сама идея общения с неорганизованными существами мне понравилась.
 
Взойдя на сцену, я широко улыбнулся и сел на свободный стул. Писаки не обращали на меня особого внимания. Я был в безопасности – я был малоинтересен. Я улыбнулся еще шире и ловко выхватил из папки подписанный главным редактором бланк «Договора на публикацию произведения».   Ближайшие из моих возможных будущих слушателей заинтересованно подняли головы.
- Да! – сказал я с чувством. – Да, друзья, жизнь прекрасна!
Я помахал бланком в воздухе.
- И да! Это именно то, о чем вы все мечтаете!
Сотни пар глаз, не отрываясь, следили за моей рукой.
– Но ведь это – иллюзия! – воскликнул я с еще большим подъемом. – О публикации мечтает лишь ваше тщеславие, а не вы сами! Попробуйте это понять, и, возможно, все изменится!
Но тут один особо наглый писака, улучив момент, в прыжке  выхватил зажатую в моей руке бумагу и сиганул в открытое окно. Начался жуткий переполох - все бросились за ним. Через несколько секунд я остался один. Аудитория покинула меня.
- Флибустьеры, - сказал я пустому пространству.
Я поднялся со стула и, сунув руки в карманы брюк, двинулся в том же направлении, что и моя аудитория. Ведь оставаться в одиночестве мне не хотелось.
«А почему бы и нет?» - думал я. – «Может быть, во всем этом есть некий смысл… Бег, азарт, смелость и ловкость, возможно даже высокие порывы!» Я, задумавшись, печально уставился себе под ноги, и даже остановился на месте, но затем поднял голову и вновь улыбнулся. Опять они меня запутали, черти эдакие!


Рецензии
утреннее настроение моё было замечательным образом подправлено ТАКОЙ работой!
спасибо!
улыбаюсь и ещё раз улыбаюсь!
спасибо!
с теплом и прекрасным настроением
Лёка Борина.

Ольга Борина   20.05.2009 10:14     Заявить о нарушении
извиняюсь, картинку нашла и выставила...
это моё обычное хобби...
с теплом
Хранительница...
(да Васанте тоже добавила рисуночек!)

Круги На Воде   20.05.2009 11:33   Заявить о нарушении
Оль, посмотрела я Васантину картиночку. Что это у него сосиски такие круглые? 8-)))

Елена Рябчевских   20.05.2009 12:24   Заявить о нарушении
мутация, всё,ГМО видимо...

Ольга Борина   20.05.2009 12:28   Заявить о нарушении
Не иначе как.... :-))))

Елена Рябчевских   20.05.2009 13:00   Заявить о нарушении
ладно, ежели Васанта скажет УБРАТЬ! сделаем,....

Ольга Борина   20.05.2009 13:03   Заявить о нарушении
Лучше все ж убрать, Оль, если не сложно, хоть она (картинка) и забавная, и собака мне понравилась)) И твое неравнодушие тронуло ;-) Ну, просто у меня к рисунком сложное отношение - нравятся только те, которые мне нравятся. Как-то так)))

Олег Васанта   20.05.2009 18:58   Заявить о нарушении
Готово!
всё ол райт!
с теплом
Хранительница.

Круги На Воде   21.05.2009 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.