Незнакомка с Ориона или как уберечь себя от скуки

   У меня появился большой перерыв в работе, а проще говоря -простой.По ночам меня мучала бессонница ...
  И вот , когда я коротала бессонную ночь ,читая книгу,- раздался звонок по телефону . Было час ночи.
  Я подняла трубку. Приятный мужской голос что-то спросил, оказалось, что не туда попал.... И как это бывает , -начал завязываться разговор. Человеку тоже не спалось....
  В процессе беседы выяснилось, что он архитектор . У него два высших образования, что разведён , ему 43 года,и ещё много ничего не значащих подробностей его жизни .
 Мне же хотелось оставаться инкогнито,и я всячески уклонялась от прямых вопросов , нагнетала таинственности, отвечала вопросом на вопрос....  Чем , естественно ,еще больше заинтриговала собеседника.
     Некоторые считают меня мрачной пессимисткой....
 Я же считаю себя приколисткой и весёлым человеком, который ,иногда,- просто устаёт смеяться......
  Так вот на меня напало прикольное настроение и  как-то, само собой,- без злого умысла  меня понесло. ....
--Ладно, -сказала я,-услышав очередной вопрос .
 - Раскрою тебе тайну, но только пообещай, что никому не расскажешь.. Мой новый знакомый, тут же, согласился молчать как рыба..
   Ну вобщем я ему поведала , -что прилетела с Ориона, что я биолог ,-и в мою задачу входит изучать живых существ на Земле , и в частности людей..
   Напомнила про Тунгусский метеорит, который упал на территории Сибири .Это и был наш космический корабль...
 Подробно рассказала о том, как мы Орионцы приняли форму и стали полностью похожи на обычных людей. Причём откуда у меня попёрла такая фантазия,- даже и сказать не могу.
    Говорила я всё это,-  совершенно ровным и бесстрастным голосом ,- всё больше входя в роль Орионки..
   Артур , так звали моего знакомого , сначала принимал мой рассказ , как какую-то хохму. Потом, мой рассказ заронил у него какие-то подозрения...и сомнения..
 Он начал задавать мне разные вопросы типа, -А есть ли у вас на Орионе дома и как вы там живёте?. -Пытался уличить меня в неточностях ! ха......
   -Живём мы как пчёлы в бетонных сотах.  У нас есть разделение по специализации, то есть биологи в отсеке биологов, а механники в отсеке механников.
  На вопрос,- Есть ли у нас кладбища,? Я ответила , что нет.- Мы просто устареваем лет через 400-500 и самораспыляемся - не загрязняя экологию планеты.  А размножаемся мы -исключительно отпочковыванием..
 Переодически я зажимала трубку рукой и начинала смеяться, потому, что сдержаться было невозможно. Мне  хотелось остановиться... Но и прекратить эту шутку , тоже уже было нельзя.....
   Мужик начал мне верить! А как только он начал мне верить, у него тут же, сам собой,- возник вопрос,- А  не могла бы я взять его с  собой на Орион?
   Я стала ему обьяснять, что это практически не возможно. -Нам запрещено тащить с собой в Космос всякую заразу и тому подобное..!
   Артур очень расстроился , начал меня умолять о том, чтобы я что-нибудь придумала . Я пообещала, что подумаю, можно ли что-то сделать.
 Вобщем в процессе этого разговора он то верил, то его обуревали сомнения. И в какой-то момент, снова видимо ,- засомневавшись в моей честности.
Он сказал, что расскажет всё про меня...людям.....Какой подлец!!!!!
 - Да рассказывай,- равнодушно сказала я.,- Кто тебе вообще поверит?
 - Ваши земные, отправят тебя в психушку и на этом твоя сенсация и закончится ....    
 -Тем более, что нас ,Орионцев ,-уже большинство на планете, и что мы уже давно начали захват Земли для своих нужд.
  -Вобщем он просил встречи  со мной, я сказала , что пора отдохнуть, что у меня  завтра масса экпериментов над людьми , и распрощалась с ним до завтра.
    В его голосе звучала тревога , испуг и масса противоречивых чувств.... Но думал он только о своих шкурных интересах.....
- Как ему попасть на Орион и не остаться на захваченной нами Земле.!
    Обсмеявшись до колик,- мужик умилил меня своей наивностью...Я улеглась спать..
  Как только я погрузилась в крепкий и здоровый сон, -раздался телефонный звонок. Я посмотрела на часы ,- с момента нашего расставания прошёл примерно час.
     В трубке орал и ругался Артур,-!
  -Ты меня обманула ! Сделала из меня идиота....! Я как дурак , -чуть- чуть не поверил...! Вобщем я дала ему выговориться, а потом абсолютно свежим и бесстрастным голосом сказала,-
 ..... Ну вот..... ,в моем голосе прозвучало едва уловимое сожаление,- а  я ,уже договорилась с цетром управления и приготовила для тебя капсулу для полёта.......
 И........ Артур снова поверил.......

  И тут меня внезапно осенило... Я вспомнила, как ещё в детстве , я чувствовала , что какая-то не такая. Меня всё удивляло ... Все эти правила жизни, казалось мне  такими странным, не логичным и иррациональными....
   А как я в пятом классе удивилась .....- Когда учительница сказала ,. что Ленин лежит в Мавзолее. ......
Никто их сорока человек в классе не удивился,- а я удивилась .. И целую неделю хотела ошарашенная.
И мои родители какие-то странные , говорят одно , думают другое ,а делают третье..Я вообще подозревала, что это и не мои родители вовсе...
   - Слушайте ? А вдруг я и правда с Ориона!.?.....У меня ,у самой, закралось странное подозрение .......Может, я  просто забыла .....задание....., и вот только в эту ночь,- меня посетили отрывочные воспоминания..????????????!!!


Рецензии
Здорово! И мужичка не жалко впрочем вы женская половина умеете нам в голове шарики накрутить.. в черта поверим нето что в Орионок.. Он поди уже себе вских пошлостей с инопланетянкой навоображал вот стал проситься на Орион..
А что вдруг вы и в правду Такая? Я вот тут грешным делом тоже усомнился.. Хоть про пошлости и не подумал в серьез но по улыбался в волю)) Спасибо и Ха.ха.

Василий Лыков   26.08.2011 17:34     Заявить о нарушении
Так я сама до сих пор сомневаюсь, в своём происхождении-))

Вера Ветрова 2   26.10.2011 14:26   Заявить о нарушении
мы с ним встретились и он снова поверил. у меня рост 176, у у него 156 в прыжке, у меня волосы дыбом, а он лысый. Но потом я внезапно растворилась в пространстве. Я просто как раз в самый раз продала комнату в Москве и купила другую Он ходит , спрашивает, а мои вредные соседи , говорят, что они меня вообще в глаза не видели Врут , конечно, но Артуру о этого, не легче а ещё хуже

Вера Ветрова 2   31.01.2016 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.