НЭКО

(Моей любви посвящается…)

   …Он осторожно взял меня за руку и потянул за собой. Я с полувзгляда поняла, чего Он хочет, и поддалась его немой просьбе. Он оглянулся и благодарно улыбнулся мне. Его кошачьи ушки были приопущены – Он доволен…. Я шла, ведомая им, по широкому белому коридору, стены которого были задрапированы складками белого шёлка и атласа… это был его мир, его владения…
   Несколько раз Он останавливался, чтобы обнять меня и прижать к себе… я с благодарностью принимала Его ласку.
   Мы подошли к огромной витой кремовой арке, проход через которую прикрывала полупрозрачная вуаль, и остановились. Он ещё раз обнял меня за талию. Его большие почти чёрные глаза доверчиво смотрели на меня. Я ответила Ему нежной улыбкой. Его ушки заколыхались от волнения и осознания собственного счастья. Я аккуратно провела по ним рукой и губами коснулась Его губ…
   Целовались мы долго и осторожно, будто боялись потерять друг друга, боялись, что всё растает, как волшебный сон…. Наконец, мы с неохотой оторвались друг от друга, и Он завёл меня в огромную белую залу, прежде скрытую за аркой. Зала была прекрасна! Огромные окна эпохи Версаль во все стены, задрапированные белой парчой и органзой, в комнате находятся лишь белый Алтарь, скрытый за серебристым тюлем, и огромное белоснежное ложе…
   От этого великолепия я широко распахнула глаза и с восхищением взглянула на Него. Он рассеяно улыбнулся мне, притянул к себе, подарил короткий поцелуй и осторожно повалил на постель…
   Прикрыв глаза, я перевернулась на живот, Он же, быстро оказавшись рядом, аккуратно, будто пробуя, прикоснулся ко мне, потом перевернул на спину, и оказался сверху меня, опираясь на локти и колени…
   Он красиво потянулся, мурлыкнул и наклонился ко мне, чтоб поцеловать… пока наши губы соприкасались, я осторожно отвела Его руки себе за голову, чтоб Он не мог опираться на них… Он рассмеялся и, обняв меня, перекатился на спину. Теперь я оказалась сверху… я ласково куснула Его за ушко, поцеловала в лоб, нос, щеку, потом шею… Он зажмурился от удовольствия и закусил прядь моих волос, упавшую ему на губы… я улыбнулась и губами забрала у Него прядь, после перекинув её рукой за спину… Он поймал мою ладонь своей и крепко её сжал. Мы оба испытывали неимоверное, феерическое счастье, оно наполняло нас, вырываясь наружу потоками ласки и нежности друг к другу…
   Мы перекатились ещё раз (благо, размер постели позволял кувыркаться на ней до головокружения и не упасть с неё) и оказались лежащими на боку, лицом друг к другу… Он зажмурился ещё раз, учащённо задышал, и Его пальцы потянулись к застёжке платья на моёй часто вздымающейся груди. Его ушки дрожали от возбуждения, глаза, широко раскрывшись, светились от счастья… Я, не в силах выдержать Его напряжения, расслабилась и прикрыла глаза… через несколько мгновений Он уже расстёгивал жемчужные пуговицы на моей груди…. Расстегнув несколько, Он потянулся к моим обнажённым плечам, Его ушки нетерпеливо вздрогнули… Он жадно целовал и покусывал мою шею, плечи, грудь, руки, я же могла только мурлыкать и стонать от удовольствия…. Незаметно для меня Он оказался вновь наверху, перевернув меня на спину… расслабился, и просто лёг сверху… я прижала Его голову к себе, поглаживая Его по тёмным волосам… потом взялась за край Его футболки… Он, мгновенно уловив мою мысль, ловко вывернулся из футболки. Я с улыбкой опрокинула Его на спину и оказалась сверху… господи, как же я Его люблю!… в порыве нежности я вновь начала целовать Его лицо, плечи… грудь… живот… расстегнула ремень штанов и аккуратно стянула их с Него…. Он не сопротивлялся, так как был занят – расстёгивал пуговицы на моём платье…. И вот, когда я скинула своё, только мешающее, платье, мы оказались совершенно обнажёнными друг перед другом…
«…как первые люди… в Раю…»: промелькнула у нас одновременно мысль…. Он быстро и крепко прижался ко мне, я шутливо оттолкнулась, и мы вновь закувыркались по постели… мы играли как котята… вдруг мы резко остановились… нас пронзила одна и та же мысль, осознание того…
   -…как всё это… - прошептал Он растеряно…
   -…серьёзно… - широко раскрыв глаза, шёпотом закончила мысль я.
   -…Клео… я… как же я люблю тебя! – прошептал Он… и мы поняли… мы выросли…
   …Он, будучи до этого на коленях и локтях надо мной, аккуратно опустился сверху…. Я закрыла глаза…
                * * *
   Мы лежали на постели, прикрытые шёлковым покрывалом…. Я, прижавшись к Нему, лежала головой на Его груди… Он, закрыв глаза, приобнимал меня… Его ушки не двигались, находясь в расслабленном состоянии… улыбка блуждала не Его пересохших губах…. Я потянулась и облизала Его губы своим шершавым языком…. Он, тут же проснувшись, не открывая глаз, покрепче прижал меня, и, не отпуская, долго целовал в губы…
   …Потом, открыв глаза и уложив меня спокойно рядом с собой, Он прошептал…
   - Я тебя очень-очень люблю…. Я никому тебя не отдам… и не отпущу от себя никуда…
   - Мы всегда будем вместе? – доверчиво распахнув глаза, шепотом спросила я
   …Он тихо рассмеялся…
   - Конечно… ты моя, и я НИКОМУ ТЕБЯ НЕ ОТДАМ! НИКОМУ!!!!! – последние слова Он громко прокричал в пустоту, которая тут же услужливо унесла эту фразу тем, кому она предназначалась…
Мы оба знали, что весь мир будет против нашего единства, но так решили мы, а значит, Н НАПЛЕВАТЬ ВЕСЬ МИР!!!!!!! ......


Рецензии