Одно из самых первых...

Дорогой домой, погода резко сменилась, с привычной душной, на приятную прохладу, небо затянуло, подул ветер, запахло приближавшимся дождем, честно, мну эдакая  перемена очень даже приятна, не знаю почему, но на душе стало уютней . Я вообще люблю осень. Я по натуре одиночка в душе, поэтому считаю осень порой моей души. Подходя к дому, задумавшись о своем, мое внимания отвлекла собака - овчарка  Цезарь…я его давно знаю, не могу не сказать, что более преданной собаки я не видела в жизни. Не смотря на то, что его хозяин редко позволял попировать своему другу, этот друг был в действительности другом с большей буквы Д! так вот эта верная собоцюрка шла под дорогой…он был такой одинокий, в глазах как бут то слезы и одна мысль о его хозяине, которого он любит сейчас и любил тогда кода лазил по свалкам , когда «нянчил» его маленького младенца, он дорожил им даже тогда, кода тот его наказывал. И самое главное, верный пес знал, что любовь взаимная, просто у него своя семья, проблемы…ему не до обычного одинокого пса, а ведь он так предан ему, он без страха и сомнения вонзался бы любому в тело острыми, крепкими зубами  все ради своего самого лучшего хозяина даже друга-человека. Мне стало его жутко жаль, вот так судьба других живых существ в наших, не всегда надежных руках, иногда, мы забываем про это, увлечься чем-то или кем-то другим. Теперь для него жизнь это поиски еды и единственный светлый лучик в душе, который побуждают воспоминание о той прошлой счастливой жизни в которой были только он и его…ДРУГ!


Рецензии