ТЫ НЕ ТЫ И Я НЕ Я

Где Этот с нимбом на затылке,
Мой мастер кройки и шитья,
Кто вспорет, вытряхнув опилки
На мостовую бытия.
И остальное, смяв в комочек
Неслышно буркнув: ну Свинья -
Забросит в грязный закуточек,
Где лишь плевком останусь я.
Да, не ценитель дара свыше,
Ценнее камень на земле,
Когда не выше и не ниже
В потерях, в поисках, во мгле.
К тебе я стал на строчку ближе
И в нимбе камень и свинья,
Да, не ценитель дара свыше
Ведь ты не ты, и я не я.


Рецензии
"К тебе я стал на строчку ближе..."
Лично я насчитал 16 строк... и это только здесь.

С Уважением,

Евгений Платонов   14.06.2009 12:09     Заявить о нарушении
Это метафора, не воспринимайте буквально. Конечно же я дальше, чем могу себе вообразить...

Грофман   14.06.2009 22:38   Заявить о нарушении
"16 строк" - это тоже метафора;)

Евгений Платонов   14.06.2009 23:21   Заявить о нарушении
я понял, что вы пытались меня приблизить, но я решил удалиться...
Поэтому ваша метафора принята...

Грофман   14.06.2009 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.