Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 36

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

fratrum
2006-03-16 07:53 pm UTC
Вот я наконец добрался до дома и включил комп. Со "Скайпом", к сожалению, не получится - моя машинка его не потянет. Кроме того, у письменного варианта общения есть плюс, пренебрегать которым грех - мысль записанная бывает четче выражена. И таким образом у вас день ото дня пишется черновик этой вот поползновенческой главы удивительной биографии, благосклонно впитавшей etc. Телефонное интервью же совсем другой жанр, тут вы и слов своих можете не узнать в чужой аранжировке. Давайте попробуем продолжить в том же духе, как и начали, а если есть необходимость, можем снизить интенсивность вопросов/ответов.
Что до Колеса, зрители прозвали его "Бэрримор", может, он и сам об этом не знал.


einevonzlopop
2006-03-16 09:02 pm UTC
Хорошо. Не надо ничего менять. И если уж вы согласны погружаться вместе со мной в неисследованные глубины моего подсознания в нашем батискафе под названием "Not for Dancing" модели "Popolznowenje" образца 1987 года, то мы уже, как партнёры в этом важном деле и лавры я согласен разделить с вами по честному, безо всяких договоров, ибо понимаю, как важно распределение ролей для достижения успеха, в чём никогда и не сомневался, не смотря на задержки длиною в 20 лет. Это конечно же вас ни к чему не обязывает, кроме как настраивает на рабочий лад, хотя нет, давайте разговаривать, отдыхая, без всякого напряжения, фланируя от темы к теме, залетая неназойливо в совсем параллельные тональности, как я люблю делать это в музыке. Я думаю, что это нам позволит получить совершенно неожиданное поли-структурное нечто, что я даже и сам не знаю как сейчас назвать. Я честно вам скажу, что тема Поползновения, это настолько уже отболевшая для меня история, что только неожиданная искренность вашей первоначальной реакции стимулировала во мне желание снова проПолзти по тем же плантациям, в надежде убедиться - а не осталось ли там безпризорных белых пятен, наличие которых всегда удручает меня на картах пройденных маршрутов. Итак.
Я первый раз слышу ещё одно имя Колеса и честно скажу, не смотря на частость использования полюбившейся Шепперу клички, я не олицетворяю Юриса с присвоенными ему именами. Для меня он такой, каким я его изначально узнал, задолго до начала, каких-либо Поползновенческих пертурбаций.
fratrum
2006-03-16 10:49 pm UTC (from 87.226.20.76) (link) Select
>неожиданное поли-структурное нечто, что я даже и сам не знаю как сейчас назвать.
Это нечто легко назвать "Иннокентий Марпл в гостях у Председателя". Или что-то в этом роде.
einevonzlopop
2006-03-16 11:57 pm UTC
>Это нечто легко назвать "Иннокентий Марпл в гостях у Председателя". Или что-то в этом роде
Мне нравится это заглавие и я выдвигаю встречное предложение.
"Председатель в гостях у Иннокентия Марпла" - под таким заглавием ведётся та же самая беседа и у вас.
Т.е. мы выходим новыми постами вы в своём, а я в своём журнале и продолжаем разговор на тему Поползновение, пока, а там посмотрим.
Мы выйдем под нашими никами с необходимыми юзерпиками, каждый в своём журнале и пойдёт неторопливая беседа.
Вот уж нам есть о чём поговорить. О чем друг друга по-расспросить. А потом мы выпускаем две книги - братья близнецы, но судьба у них будет более счастливая, нежели, чем у НЙ близнецов, я надеюсь. Причём книги с музыкальным приложением и т.д. и т.п. Не все же близнецы кончают "Граунд Зеро".
Как вам такая идея?
fratrum
2006-03-17 12:48 am UTC
Идея нравится, единственно не хотелось бы бездумного копи-пейста. Если вы знакомились с проектом Иннокентий Марпл, то вам должно быть известно, что два Марпла отнюдь не тождественны друг другу. Тут надо бы что-то изобрести уместно-остроумное, чтобы потом можно было положить в том числе на сайт. Я с вашего позволения посплю ночь и завтра подумаю над формой нашего со-общения. Идет?
К слову, было бы замечательно, если бы вы не ограничили свое участие в марпловском проекте рассказом о Popolznowenje. Уверен, вы могли бы внести в историю о скрипке потерявшихся во времени музыкантов-двойников свою яркую музыкальную краску. Это, так сказать, официальное приглашение :)
einevonzlopop
2006-03-17 01:16 pm UTC
>Уверен, вы могли бы внести в историю о скрипке потерявшихся во времени музыкантов-двойников свою яркую музыкальную краску. Это, так сказать, официальное приглашение<
По правде сказать не совсем понимаю в какой роли я мог бы участвовать в вашем проекте. Спасибо за официальное приглашение!
Потом мне кажется там достаточно участников, уже внёсших свой вклад.
Я предлагаю сначала выработать алгоритм нашего сегодняшнего внезапно образовавшегося диалога, а потом уже находить новые формы взаимоотношений.
В свою очередь я уверен, что темы, которые в недалёком будущем мы поднимем, касательно увядания культурологических интересов в г.Рига, приведут нас к теме нахождения новых интересов, используя старые связи между профессионалами, объединение, которых я буду представлять со своей стороны и медиа поддержку, которую вы возможно сможете предоставить с другой стороны. Поползновение, конечно тоже сыграет в этом свою роль, но это будет далеко не изначальный и единственный стимулятор моего участия в проектах любого типа.
Я готов рассмотреть условия любого предложения с вашей стороны при условии полной ясности и определённости моей роли, как приглашаемого вами профессионала в своей области.
fratrum
2006-03-16 07:53 pm UTC
>Что до Колеса, зрители прозвали его "Бэрримор", может, он и сам об этом не знал.
einevonzlopop
2006-03-17 02:54 pm UTC
Необычность психотипа личности Колеса очень скоро проявилась в наших постоянных рабочих взаимоотношениях, где я могу только отметить, что Юрис мне симпатизировал и всячески пытался помогать в любых моих начинаниях. Я узнал, что в недалёком прошлом он был хиппи и исповедывал теорию и практику свободных и обезличенных отношений. Он был художником, имевшим некоторое количество уже весьма интересных работ и много других нужных и полезных качеств сосредоточилось в личности этого огромного, эпатажного и доброго, как дитя, человека. Колесо, катясь по жизни, не проходило мимо ни одного, хоть чем-нибудь привлекавшего его внимание, индивида. Привлекали его иностранцы, девушки и просто необычные люди на любой траектории его сфероидального прокатывания. Конечно же, существовало самое главное качество, объединявшее нас по-жизни - это его безграничная любовь к музыке и особенно к её производителям. Колесо с детства любил наблюдать за работой профессионалов - и это, пожалуй, одно из главных его качеств. Он был благодарным слушателем, обладавшим неплохой коллекцией музыки, которая всё время пополнялась.
А поскольку Рига - город небольшой, хоть и столица республики, вероятность пересечения личностей со сходными интересами была не маленькой. Рижский творческий, культурно-образовательный русскоязычный бомонд не был таким уж громоздким, если не сказать - тесным и компактным. Там безусловно имелись свои идеологи и послушная паства, жадно внимавшая проповедям искушённых знатоков. Здесь, как вы видите, я начинаю отклоняться от основной темы и не уйду в побочную, дабы вы не потеряли основной канвы нашей сегодняшней главной темы - и это The Best Rock-Chin-Roll group in the World - Popolznowenje!.
Слова, убедительно и в контексте сценария произнесённые Шеппером в начале официальной части программы П-я, произведении Rolling Stone RAAG (Е-PoP)(7,11Mgb)(5:10).
В 1985 г. и по лето 1987, Колесо активно участвовало в экспериментах, покладисто признавая и поддерживая авторитет идеолога свободного процесса музицирования, всё более убедительно приобретавших форму П-я на квартире великого комбинатора и реформатора музыкологических амбиций, господина Шеппера. Колесо тихонько мечтал о моём участии в этом неумолимо прогрессирующем доброкачественном новообразовании, иногда ненавязчиво рассказывая и показывая, впечатлявшие его живое воображение и неуёмный, изголодавшийся интеллект, необработанные и нелицеприятные выбросы совместно добытых бурений сырой породы в недрах Поползновенческих шурфов. Но всё-таки не ему удалось привлечь моё внимание к этой новой форме музыкальных взаимоотношений, хотя его постоянное вращение в моём присутствии в цикле художественно-литературно-музыкального жанра, безусловно положило на весы моего интереса к новозарождавшемуся явлению, скромный миллиграм чистого самородка.
Продолжение следует...


Рецензии