Первая любовь

В клубе такая толчея- не пробиться.

На сцене играет какой то  ансамбль, а в общем то нам до этого и дела нет, кто, да что...Главное- это танцы.

В зале полумрак, все жмутся группками у стен, предоставляя танцующим середину...

Развлечение это не частое, поэтому такой наплыв желающих  "потрясти костями", вполне оправдан.

Я пришла сюда лишь с одной мыслью- увидеть его.Он местный, а значит, обязательно будет......

Девчонки потихонечку "уплывают", одна за другой- кавалеры не зевают.

Он подошёл сзади неожиданно и я вздрогнула от его голоса:

-Разрешите Вас на танец?

 "Да! Конечно же! Конечно! Ведь я только об этом и молила, и втайне надеялась.".....

Я молча следую за ним. Что либо сказать- не в моих силах.

Медленное танго. Его близость и слабый запах одеколона...Не могу ни о чём думать.

Ах, как же быстро закончиласъ музыка.....Уже?!

Нехотя отстраняюсь и направляюсь в сторону девчонок....

Моя рука ещё в его руке...Придержав, он отпускает её....

Вот и всё....

Почему так сладко-тоскливо жмёт в груди?

Рука всё ещё чувствует его слабое пожатие....


Рецензии
Как мало нужно человеку для счастья, и как быстро оно проходит!!

Табриз Алиев   08.08.2009 11:46     Заявить о нарушении
Очень верно...

Нина Грянкина   09.08.2009 11:18   Заявить о нарушении