Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 37

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

fratrum
2006-03-18 07:44 pm UTC
А что он, утрированно говоря, в Поползновении руками-то делал, Колесо?
einevonzlopop
2006-03-18 11:58 pm UTC
Спасибо за вопрос.
Руки у Колеса были золотые, но и мозги тоже не отставали от рук. Главные качества его были - это отзывчивость и исполнительность. Просто идеальный персонаж для эгоцентричного Шеппера.

Любой тип мысли, который возникал в воспалённом мозгоцентре идеолога тут же переплавлялся, препарировался и подвергался микроскопическому исследованию дотошного и скрупулёзного предметообрабатывающего, конструкторски-бюроидального, топологически-конволютивного, арочно-эркерного, мостообразующего, пятогоэлементного, сосредоточенного, лазероподобного луча сознания, вырабатываемого этим тургеневско-типа-невероятных-размерным, высоко-лобо-костным и широкодужным объёмом подчерепного пространства. К тому же Колесо был идеальным пиар-агентом. Он знал в какой момент и в каком месте нужно остановить своё движение рядом с очередным, выхваченным из окружающего ландшафта, человеком, чтобы начать неторопливое, вопросительное сканирование. Безошибочно определённое Юрисом, как самое необходимое в данный момент этому индивидууму колесовое исследование в соусе его же собственного индивидуального опыта. Причём c конкретно выверенной биографичностью построенного эскиза всех трёх временнЫх величин. Колесо был идеальной вершиной для равносторонней Триаложной фигуры будущего Поползновения у которой не хватало третьего равноценного угла. Для гитарных дел руки Колеса попросту были невероятно неуклюжими и большими. Хотя он любил гитару, знал аккорды, кое-что подбирал и изредка музицировал в одиночестве. На людях его руки немели и кровь отливала от гигантских пальцев и гриф, казалось промнётся под нажимом, на тоненькие ниточки струн, вяло переминающихся, поленисто-древесных лапищ, казалось, будто насаженных, на пластичные кисти Колёсика. Иногда он мне напоминал папу Карло и Буратино в одном лице и, учился ведь в деревообрабатывающих дел техникуме, смотрите какое соответствие. Поэтому Колесо облюбовал себе клавишный синтезатор.
einevonzlopop
2006-03-19 03:33 am UTC
Апофеозом вольного пианизма Колеса и стала клавишная партия в эпатажно-гротескном произведении Поползновения в ритме психоделического вальса, который так и назывался - Waltz By Your Prayer (Е-PoP)(6,70Mgb)(4:52). Естественно до классически отшлифованного варианта, который дошёл до нас в пластинке "Not for Dancing" было ещё далеко, как до линии горизонта, но главные фразеологические штампы и навязчиво повторяющиеся мотивообразующие фигуры, исполненные жужжащим тембром отечественного монофонического синтезатора, хорошо подчёркивавшие вычурную линию безладового баса Мальтчика и рваное шизофреническое стакатто в непрерывном атональном хармолодическом потоке изощрённых гитарных пассажей Шеппера, уже были прорисованы. Словом идей для будущей аранжировки было море. Именно опыт художника позволял Колесу относиться к клавишной партии как к грунтовке холста. И можно было с уверенностью сказать что на концертной ленте, прослушанной мной кассеты с первой записью Поползновения я ощутил, что три загрунтованных холста Поползновение уже получило в свои руки, осталось только им об этом сообщить. Но ситуация не располагала большим количеством возможностей для организации процесса формирования концепции первой пластинки, ввиду моих постоянных гастролей и отсутствия стимулирующих факторов для создания реальной творческой атмосферы, в сумбуре и хаосе не обозначенных задач внутри неплотного газообразного ядра или не сваренного желтка Поползновенческого яйца.
Продолжение следует...


Рецензии