Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 38

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

einevonzlopop
2006-03-19 03:20 pm UTC
Становилось очевидно, что матрица ждала удобного момента, чтобы срастить воедино уже оформившиеся фрагменты будущей абсолютной геометрической фигуры и поместить это новое тело в эгрегорное пространство. Удивительной чистоты бриллиант должен был засиять, прикреплённый к соответствующей оправе - драгоценность, любуясь которой каждый получил бы возможность увековечить продукт гармонии в своём сердце.


Более того, опять таки, зашагивая вперёд, я вынужден констатировать факт, что объём событийного комплекса даже в существующем виде уже не соответствовал и не вписывался в предлагаемые обстоятельства, как и место будущего рождения(город Рига). И культурологическая среда и болотистая почва уже не тянули на то, чтобы закладывать фундамент грандиозного сооружения, под названием Поползновение. Тогда я не был столь прозорлив и мне ещё не был ясен тот факт, что Новопизанская башня не возведённого храма конволюционного сознания вынуждена будет дать крен и наклонившись, застынет в пространстве, как укор материаловедам и архитектологам, не соблюлившим пропорций законоположенной формулы, позволившей, в своё время, Йогану Себастьяну Баху, построить надземное царство небывалой красоты и увековечить свою спиралоидальную конструкцию на бумаге и в звуковысотной раковине, помещённой внутри двух половинок сферы абсолютного надэгрегора эгрегорианского(как мудры наши прародители).
Единственно на что не рассчитывала любвеобильная Матрица, так это на нестойкость конструкции и на слепое неверие в её кредитоспособность. Поэтому и веду я сегодня эту невесёлую беседу о Поползновении, пытаясь задним числом укрепить жидкий и сыпучий фундамент под уже выросшей громадиной, неумолимо продолжающей свой крен. Всё это как две капли воды(Близнецы опять же)напоминает мне процесс возведения и сохранения храма человеческой цивилизации, существующего под знаком минус и номером 142856(символически). Я вписался в этот процесс и с тех пор пожизненно несу этот крест.
fratrum
2006-03-19 10:15 pm UTC
Что-то вы совсем уж пренебрежительно отзываетесь о рижской "почве" конца 80-х. А ведь параллельно с "Поползновеньем" существовали такие мощнейшие и до сих пор не забытые музыкальные формации, как "Зга" Николая Судника и "Атональный синдром" Аксенова-Гарбаренко.
einevonzlopop
2006-03-20 02:48 am UTC

Честно сказать после брежневской реформы 1973 года, завершившей эру свободного музыкотворчества и способствовавшей введению процентнерства в соотношении между дозволенным и недозволенным, и благодаря развитию диджейской культуры, смело можно сказать, что к 1980 году живых культурологических оазисов на теле старушки Риги почти не осталось. Исключением ещё несколько лет продолжал оставаться дом культуры Октобрис(официальная база Рижского Джаз-клуба)и кафэ Аллегро, где и был учреждён августовским собранием 1983 г. Рижский Рок-клуб под компромиссной вывеской СМЭВ(м) - Секция Музыкально Эстетического Воспитания молодёжи. Яхимович был избран бессменным председателем, а в комиссии были я, Аксёнов, Гена Зайцев(представитель Питерского Рок-клуба) и ещё пара человек, которых я не припомню. На повестке дня стояло - проведение первого концерта в том же Аллегро и уведомление Рижского КГБ о создании необходимого музыкального объединения для молодёжи города. Велись разговоры об организации ликбеза и посильной помощи по обучению музыке, но это так и осталось на уровне бла-бла-бла. Создание формального Рок-клуба и всколыхнуло творческую волну беспризорной, базирующейся на квартирах, андерграунд культуры в лице Атонального Синдрома(Олега Горбаренко), Зги(Судника), Аксёнова и ещё пары-тройки коллективов в том числе и группы ACL. Позже к ежемесячным концертам Рок-клуба добавилось ещё несколько групп(не помню каких) в том числе и эмбрион будущего Поползновения, сформировавшийся только к 1986 году, о чём вы в начале и изволили заметить. Всё это чистые факты без прикрас, поэтому судите сами. Я очень много мог бы рассказать о доисторических временах до Брежневской реформы, но мне кажется, что это тема совсем другой истории, которая скорее всего всплывёт в эпизодических воспоминаниях связанных с определёнными событиями и особенно в теме, как я вообще начинал музицировать. Сегодня мы говорим о Поползновении и только о Поползновении.
Продолжение следует...


Рецензии