Порядок

Все происходит потому что нет в этом мире Порядка.
Когда-то Порядок очень даже был, но это так давно, что никто уже нихуя не помнит. И раньше человек был не то что сейчас, - сволочной, - а самый такой настоящий ****атый Человек, любил в квартире убираться, пил берёзовый сок, а в основном ходил с женой по Эдемскому саду, срывал для неё фрукты и разговаривал о природе и Вечности. Теперь об этом уже никто не разговаривает, -все ****ят про кризис, или просто про ***ню всякую, например домдва, потому что нет больше Мыслей о прекрасном. А куда все это делось? Кто виноват? Что делать? Никто ничего уже не знает. Именно по этому людей нужно  начать потихоньку сжигать в печах. Нет, нет, не сразу всех, а по чуть-чуть, два-три миллиона в сутки, не больше. Затем полученный пепел необходимо перемешать с алтайским черноземом и коровьим Гавном, и посадить Чудесный Сад. И вот в этом саду буду жить, допустим, только я, и женский комитет по защите природы и североатлантических тюленей. А всех остальных – нахуй. По-другому я просто не вижу возможным навести Порядок, - нет его, хоть ты лопни. Ни в армии, ни на работе, ни в самом себе, - а это вообще ****ец.


Рецензии
А Северные Люди в тебе пока живы.... А идея наведения порядка, в общем,несмотря на всю её экзотичность, имеет и здравый смысл....

Николай Чечёткин   20.05.2009 10:06     Заявить о нарушении
спасибо Николай, видите сам, что я немного разный, - от крайности в крайность, словом.

Алексей Бездомный   20.05.2009 11:36   Заявить о нарушении
С кем не бывает, думаешь я подарком родителям рос? Радовались, когда я в армию забрали.... Да и в тридцать я ещё те номера откалывал.....

Николай Чечёткин   20.05.2009 12:03   Заявить о нарушении