О калошах

   Что за чудо эти калоши! Не пробовали? В смысле, носить...

   Мои респектабельные подруги заценили их раньше других. Ну, у них и дома появились раньше. А потом как-то все пережили эту влюбленность:"...калоши настоящие: красивые, блестящие..." А я уже - в последних рядах.

   Все же это - из вечных ценностей..." теперь хоть и захочешь, а ноги не промочишь". А они же  бывают и в звездочках, и в ромашках, и перламутровые. Я даже видела с ван-гоговскими мельницами. А у меня простые, черные, высокие, с вкладышем. Ни грязь не страшна, ни лужи. Мыть легко, ухода не требуют, только вкладышь просушивай, знай.

   О вкладыше - особо: это - лучшее, что можно было выдумать, кроме самих калош. Во-первых, ноги не мерзнут, когда холодно. Все-таки, резина. А во-вторых, не мокнут, когда жарко. Опять же, резина. Можно не терять полдня в поисках носков. Ни ранней весной. Ни поздней весной. Сунул ноги, как в тапки, и пошел за водой. Или на огород. Или на речку.Или даже в магазин. Если в ромашку, почему бы и не в магазин? У нас тут у одного деда- электрического оранжевого цвета, так он в них щеголяет, чуть ли ни первый модник на деревне.

   Да. А я-то думала, чего они все тащатся? Для меня калоши всегда были каким-то пережитком, вроде резиновых сапог. Лет двадцать пять назад все питерские подростки носили резиновые сапоги. Меня это неприятно разочаровало. Ну, как бы  культурная столица, и все дела, и тут вдруг такая пролетарская деталь.

   А как щас понимаю, у них даже мода была.(наверное, как у нас на валенки) Особая форма, и длина - чуть выше ботинка, как высокий ботинок. И еще туда было хипово брюки заправлять.

   Елки! А может, и вкладыш был!!!

   Вкладыш! Это круто! У нас тут есть и другие калоши, без вкладыша. Они, конечно, совсем не то. Хоть и зеленые. Когда сестра на выходные приезжает, то, на правах хозяйки, конечно носит черные, ну, те, что со вкладышем. А я перебираюсь в зеленые, и целый день ей тайно завидую. Нет, и они ничего. Но, все-таки, и носки приходится искать, и спадывают они как-то. Надо будет купить себе, что ли, какие-нибудь такие, пижонские.

   А еще Ольчке подарить! Вот! Она-то еще не знает, что за прелесть эти калоши! У нее и дом-то еще без окон, без дверей. И без калош. Да. Хорошо придумала. Надо запомнить.


Рецензии