О. К. - часть III абзац 2

Феномен по имени - Джими Хендрикс

Я не усматриваю тут памфлета и не направляю его против кого-либо. Мне просто хочется, чтобы людям стала более ясна профессиональная сторона вопроса, связанная со сложным становлением феномена по имени - Джими Хендрикс.
Здесь говорится о том , что к опыту Джими Хендрикса не примешивалась некая пресловутая стилистическая музыкальная эрудиция партнёров по группе, которая якобы способствовала успеху первого хита Джими, бывшего даже не его оригинальной песней. Джими никогда не гнушался чужим опытом, наоборот всё свидетельствует о том, что он постоянно у всех и всему учился, не пропуская подарки судьбы. Ясным становится и то, что как профессионал Джими не мог быть востребован на Американском сессионном рынке того времени: 1) - он был цветным, 2) - был слишком самобытен и 3) - сам  этого не хотел.
Талант Джими к выпуску первой пластинки был полностью раскрыт, не хватало лишь маленькой детали - спонсорских вложений, способных привести его к полной реализации. В группу специально набирались неизвестные доселе музыканты. Ноэл Реддинг и Митч Митчелл устраивали Хендрикса потому, что в перспективе могли стать последователями его опыта. Они, в сущности, стали его первыми учениками - и в то же время партнёрами. Конфликт в группе произошёл именно тогда, когда Хендрикс отказался быть попугаем и глашатаем собственных хитов, казавшихся ему устаревшими. Он хотел играть новую музыку, какую точно - сам ещё не знал. Джими постоянно экспериментировал. От партнёров ему хотелось больше страсти, переживания - они не поспевали за ускорением творческой мысли, будучи всего лишь исполнителями его гениальной воли. Имеется ввиду первая пластинка Джими Хендрикс Экспириенс - Are you Experienced


Рецензии