Молчим

- Мы только с тобой можем говорить так… открыто до неприличия и смущения.
- Нет.
- Да так у всех с кем-то.
- Нет. Только с тобой.
- Я тебя не понимаю… курить будешь?
- Уже куришь? Да. И я себя… и ты себя. – легкая улыбка.
- О чем опять говорим… мне больно от такого удовольствия. Или я удовольствие получаю от такой боли…
- Не думай. Это просто есть.
- Да, наверно…
- Как там?
- Как всегда… - легкая улыбка, - лучшее место на свете… другой мир…
Молчим.
- Тебе холодно?
- Да.
- Ммм… я… пойдем в кофейню?
- Как хочешь.
- Что не так?
- Все так. Все так же…
Тяжелый, вопрошающий взгляд. Взгляд сам себя никогда понять не способный.
- Я уеду.
- Зачем ты мне это говоришь?..
- Потому что некому больше.
Молчим.
Молчим.
Молчим.
- Хммм… - легкая улыбка, - смотришь… что видишь?
- Не знаю… – знаешь.
- Там все так же.
- Я знаю.
Молчу. Сглатываю все слова.
- Мне скоро идти.
- Да. Конечно.
Молчим.


Рецензии
Интересная подача материала)))

Валерий Дмитриевич Колмаков   24.10.2010 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.