Сюрприз для неё - Елена Рябчевских

Начало: http://proza.ru/2009/05/19/813

А еще не хватало его. … Рука сама потянулась к мобильному. "Я люблю...."

Когда она в прошлый раз приезжала в Москву, он, как обычно, встретил ее в аэропорту с огромным букетом душистых белых роз, обнял, быстро-быстро закружил, расцеловал  и только потом поставил, в конце концов, на место.

- У меня есть для тебя сюрприз, -сказал он, лукаво щурясь и с трудом сдерживая улыбку.
- Где? Где мой сюрприз? Давай его сюда скорее!
- Дома. Скоро увидишь.

Дома было тихо и чисто. В гостиной - накрыт стол на двоих.
Белая посуда, фамильное серебро, льняные накрахмаленные салфетки, граненые хрустальные стопочки.

- Ах! – сказала она.
- Садись, сейчас будет твой сюрприз.

Он полез в холодильник, а потом загромыхал крышкой кастрюли на кухне.
Через некоторое время внес блюдо, накрытое белое салфеткой. Божественные запахи разнеслись по квартире.
 
- Опля! – он, жестом заядлого фокусника, сдернул салфетку.

Картошечка. Рассыпчатая белая вареная картошечка, на которой истекали желтыми слезами кусочки  сливочного масла.  От нее поднимался душистый пар. Сбоку лежала начищенная нарезанная кусочками селедочка (бочковая, атлантическая, а вовсе не та, которую продают уже готовую в пластмассовых баночках с консервантами!). Она была посыпана зеленым лучком и полита душистым подсолнечным маслом.  А еще сбоку лежал нарезанный тонкими ломтиками свежий бородинский хлеб. Все, как любила она, и о чем так сильно скучала в Японии.

- Ай! Я люблю, я так тебя люблю! – закричала она в восторге и побежала мыть руки.

После весь вечер они весело смеялись, целовались, а руки у них были жирные и пахли селедкой… Ну и что? Ведь это была уже совсем другая история!


Рецензии
зря я почитала на голодный желудок.... мням..... мням.....

Кира Сети   22.05.2009 15:12     Заявить о нарушении
Ох, Кир, а я еще и ПИСАЛА на голодный желудок!
Еле до вечера дожила, побежала купила скумбрию (прошла за селедку без костей) и картошки наварила.
Вот тогда душу-то и отвела... :-))

Елена Рябчевских   22.05.2009 15:40   Заявить о нарушении
я сейчас документы на столе есть буду))

Кира Сети   22.05.2009 15:42   Заявить о нарушении
Ой, прости-прости, они, конечно, тоже без костей... но не стоит, честное слово! Вдруг они окажутся важными!!!

Елена Рябчевских   22.05.2009 15:49   Заявить о нарушении
что может быть важнее вовремя сьеденого чего-нибудь? :-)

Кира Сети   22.05.2009 16:05   Заявить о нарушении
не спорю, так оно и есть, ты права ;-))

Елена Рябчевских   22.05.2009 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.