Клад? 17

17.
Поздно вечером в палату к Михалычу явился необычный человек. Одет он был явно как-то по заграничному.  Темные синие брюки и сорочка без рукавов с непонятными яркими рисунками и нерусскими надписями. Он тихонько присел на стул рядом с койкой больного и уставился на него. Больной же уставился во все глаза на незнакомца. Голова его еще гудела, рана от удара и лекарств горела, немного подташнивало. Но в целом сознание начало проясняться, правда память о прошлом улетела и даже не пообещала вернуться.
Михалыч потряс головой, думая, что сидящий рядом человек ни что иное, как галлюцинация. Незнакомец не пожелал исчезнуть.
- Вам чего? – хрипло и робко поинтересовался Михалыч. – Вы из какой службы будете, простите?
Незнакомец встрепенулся и начал нервно озираться. «Псих что ль из соседней палаты забрел?» - меж тем рассуждал про себя Михалыч. – «Может санитаров вызвать, пока не поздно, вдруг буйный?»
- А вы меня видите что ли? И голос я ваш почему то слышу…- Степка даже оторопел. Неужели он окончательно провалился в прошлое.
- Слышу и вижу. – Тоже почему-то переходя на шепот, ответил Михалыч. – А ты кто такой? Чего сидишь тут? Заблудился что ли?
- Типа того. – Вздохнул Степка. – А ты зачем бегал туда – сюда в доме, собирался куда-то и где усатый? – завалил он вопросами своего собеседника.
- Чего? Какой усатый! – Михалыч оторопело смотрел на пришельца. – Я не помню ничего и вообще! Шел бы ты в свою палату! У меня голова болит. Сейчас позову санитаров, они тебе устроят.
- Тише ты! Какие санитары, не надо никого звать. – Занервничал Степан, опасаясь, что стал заметным для людей из прошлого. «Вдруг и вправду загребут.» - думал он. – «А может я уже того, тронулся? И у меня банально бред?» - А ты и впрямь ничего не помнишь? – все так же шепотом поинтересовался он.
- Да не помню я ничего! Говорят лошадь сбила. Головой здорово ударился. А что?
- Да вот друг, такая история со мной приключилась… - начал повествование Степан и поведал новому знакомому все свои приключения.
- Да ты точно сумасшедший! – вынес диагноз Михалыч, выслушав парня. – Пришелец из будущего! – хмыкнул он. – Я спать хочу. Иди в свою палату. Завтра приходи, понравился ты мне. Весело заливаешь. – Михалыч демонстративно зевнул и отвернулся к стене.
«Вот тебе и раз!» - вздохнул Степка и прошел сквозь дверь. В коридоре он встретил симпатичную медсестру, которая куда-то сильно спешила. Она пробежала сквозь него. За ней прошел здоровый санитар, который так же Степку не заметил.
«Выходит, что я стал видим только для этого мужика? Его стукнула по голове лошадь и я могу с ним общаться. Интересная картинка вырисовывается!». Степка поплелся по коридору. Сзади него послышался шорох и злобное хихиканье. Он обернулся и заметил как две тени – одна высокая, другая маленькая – исчезли в палате мужика.
«Показалось?» - Степка сомневался, вернуться или нет. Все же решил потихоньку подкрасться к палате. Из-за двери доносился голос мужика:
- Я вас не помню! Не помню! Уходите! ААААА!!!!
Степка ворвался в палату. Мужик корчился на кровати и кричал от боли. При этом на теле его начали проступать язвы и кровь.
Степка тряс мужика за плечи, пытаясь помочь, но тот потерял рассудок от боли. Вбежали санитары, что-то вкололи пациенту, начали обрабатывать раны, но их становилось только больше.
… К утру мужчина затих и уснул. Все тело было в язвах, но боль начала проходить. Степка сидел в его палате всю ночь. На утро больной открыл глаза.
- Помоги мне! – было первое, что он сказал….


Рецензии