Женщина-по-имени-мать

Я подавлен, расстроен…что там ещё? Ну да, я–гей–неудачник, прекрасно понимающий всю абсурдность своего существования…Сижу, уставившись в одну точку, пытаюсь остановить время…короче говоря, процесс самобичевания в полном разгаре. Проходит час-два, в комнату заходит женщина–по–имени - мать. Женщина – по–имени-мать кричит и размахивает руками. Я что-то в очередной раз сделал не так. Я прошу женщину-по-имени-мать притормозить и начать рассказ сначала. Мне посоветовали выброситься с 12 этажа, ибо я та ещё тварь-сын-о-существовании которого стоит умалчивать и что-то там ещё непечатное… Далее речь зашла о моём друге. Я поднапрягся. Не стоит задевать мои чувства, не стоит говорить о близких мне людях с таким пренебрежением. Я поднялся, взял в руки мраморную пепельницу, замахнулся …1-2-3…да нет, не стоит…

Я сидел на балконе, доедал остатки сухого завтрака,…плакал. На улице темно, далёкие звёзды искрятся и зовут… Я шагнул: сначала вперёд, потом назад. Нет, женщина-по-имени-мать, а теперь ещё и по прозвищу «Сука», не видать тебе моих останков на тротуаре. Мне нужно спешить, до рассвета остаётся всего несколько часов…

Я ничуть не пожалел о своём отъезде. Возможно, меня ожидает успех или я пойду на корм крысам. Возможно, я стану известным. Возможно, я так и не проснусь в очередной подворотне… В любом случае, я доволен собой. Прощайте: женщина-по-имени-мать, друг-успешный фотограф, так называемые друзья и все,все,все. Проезжая мимо церкви, я вконец перестал сомневаться и индульгировать. Двери в храм были открыты, люди в немой молитве склонили головы; на лицах застыло выражение покорности и покаяния. На минуту мне показалось, что храм переполнен висельниками, со стороны это выглядело именно так…


Рецензии
Серьезное решение. Или просто мечта?
Почему-то мне кажется, что это именно про вас, слишком "остро" написано.

Марика Ми   26.05.2009 19:48     Заявить о нарушении
Иногда следует поставить точку вместо многоточия, бежать и не оглядываться, ничто не должно стеснять и ограничивать...или никто.

Жорж Катерин   27.05.2009 19:43   Заявить о нарушении
Да. именно такое впечатление у меня и сложилось.
Это вежливый уход от ответа?

Марика Ми   27.05.2009 20:03   Заявить о нарушении