Земфира. Добрый. Я

Мечтаю о звездах светящих для меня, мечтаю о глазах верных дождю, мечтаю о мыслях не сказанных вслух, о строках ранящих твой дух.
Мечтаю о слабости твоей и моей, о горах девственных, о танцах не спетых, о струнах, разрывающих небо.
Хочу знать где ты…быть с тобой, просто быть рядом.
Ты не улетай, оставь хоть миг запаха счастья…

Я. Окно.
Не надо! Не проживай все опять…Не надо, не прыгай к зарождению планеты, не надо, не ругайся матом, не надо, не пялься на память.
А клево, если бы было раздвоение личности.
Я читала об этом…мне понравилось.
А если просто прикинуться?
А врачи определят, что я гоню?
А у него маниакально депрессивный психоз.
А у меня гнилой девственный червяк. И тот уши держит!
Мечтаю уснуть и продолжить жизнь там. Там есть Он и Она.
Он мечтает жить на луне. Я мечтаю не жить вообще.

Мечтаю о встрече с Котом. Он качает пресс, пьет пиво и читает Коэльо.
Ромашки упали…дождем на глаза, химичка странно смотрела на меня.
Мечтаю о юбке и длинных волосах.
Бежать, бежать, бежать, упасть, лежать, не дышать, лишь мечтать.
Мечты занимают много времени, у меня всю жизнь. Боюсь так и остаться Настей, лишь в мечтах.

Мечтаю спеть акапэльно в хорошую погоду. На тучке, в небе глубоко голубом.
Мечтаю о сне, не мучительно больном, приходящем так «вовремя» в 10 лет.
Мечтаю! И мысли те сказаны вслух…
« А под звёздами на крыше тепло.
Может сходим погуляем, шагнём вперёд?»


Рецензии