Драконы, люди и кто-то

- Прилетел дракон и сжёг деревню…  - я захлопнул книжку. Я любил читать тебе вслух, особенно сейчас – ночью, в лесу, около костра.
- Ох уж эти сказки! – засмеялась ты. Ты всегда была реалисткой, ты всегда была слишком циничной.
- Ну почему же? – попытался поспорить я. Драконы очень часто упоминаются в восточной мифологии, им даже отведено довольно уютное место в Китайской культуре.
Ты снова засмеялась.
-  Глупый! Древние люди находили останки динозавров и принимали их за драконов, так пошла легенда о летающих ящерах. Потом она передавалась из уст в уста, и начал возникать определённый культ драконов.
Ветер прошуршал в деревьях, как будто соглашаясь с тобой.
Я всегда во всём находил символизм. Он мне никогда не помогал в жизни, но я искал его повсюду. Этот символизм похож на предсказания Нострадамуса – мы понимаем, что он был прав, когда что-то уже случилось, а заранее предупредить ничего не можем. Так же и мой символизм. Как раз сегодня я слушал T-RAX. А тут ты со своими динозаврами… Я погладил тебя по волосам. Сейчас, когда кругом хоть глаз выколи, стало даже немного страшно из-за драконов.
- Знаешь, я вообще-то не очень люблю динозавров…
- Я тоже! – засмеялся я. - Не хотел бы я встретиться с одним из них в тёмной подворотне…
- Да я не про то… - перебила ты. Ты всегда была очень странной, я не переставал тебе удивляться. – Я сегодня посмотрела передачу про слонов. Я плакала. Слоны наделены гораздо большим интеллектом, чем те же динозавры, а мы – намного большим, чем слоны. Да, эволюция творит чудеса. Все вокруг кричат, как сильно развит человеческий мозг, но если так и дальше пойдёт – для кого-то в будущем мы будем всего лишь петикантропами. Так вот, о слонах. Представляешь…  - твои глаза снова заблестели, я знал этот блеск, ты была чем-то вдохновлена и расстроена, эти два  чувства пылали в тебе, как после войны пылают восторг и боль. – В передаче ВВС показывали, как в зоопарке мать-слониха случайно придавила во сне своего детёныша… Он задохнулся, а потом она никого не впускала в клетку, отказывалась от пищи и воды, и через несколько дней умерла… Представляешь, каким надо обладать интеллектом, чтобы чувствовать свою вину за смерть детёныша? Чтобы никого к нему не подпускать, даже к мёртвому?! Охранять, как драконы охраняют свои сокровища…

Ты опустила голову, посмотрела на горящие брёвна. Костёр очень красиво играл с твоим лицом, то прыгая оранжевыми бликами на твои щёки,то поблёскивая в глазах, то прячась в шатенности волос. Ты вся была такая лесная, казалось, насквозь пропитанная дымом костра и ночными шорохами.
Я был так рад, что мы всё же выбрались в лес с ночёвкой. Лето грело своим присутствием, редкие комары пощипывали кожу.
- Я рада, что мы так далеко от цивилизации… - сказала ты, ты умела читать мои мысли. – Здесь так тихо… Нас здесь никто не найдёт.
Твои слова страшно прозвучали в безмолвии леса.
- Нас и искать не надо, мы сами найдёмся! – улыбнулся я. – Иди сюда! – я прижал тебя к себе. – Замёрзла?
Ты начала целовать меня, робко и неуверенно, потом всё более страстно. Какая романтика! Это было волшебством, я не могу представить себе ничего, счастливее ночи у костра с любимой девушкой. Искры взлетали вверх, ветки слегка пощёлкивали, писк комаров и свист тёплого ветра пели песни природы, такие шаманские и завораживающие, что никакой T-RAX с ними не сравнится.
-Схвати меня за горло, пожалуйста!
-Ты что?
- Пожалуйста, души меня, пожалуйста!
Я послушался, тряпичная кукла. Я был готов сделать всё, чтоб тебе было хорошо. Холодные руки взяли тебя за шею… Ты всегда была странной, я не переставал тебе удивляться.
-Так?
Ты кивнула. Мне ни с кем не было так хорошо, и не будет, правда… Ни с кем.
Ты пыталась оттолкнуть меня, но я… Я не мог остановиться. Ну подожди ещё секунду, ещё…

Я сел и закурил. Я не знал, что делать. Научи дурака Богу молиться…
Я перестарался, ну прости меня, прости! Как я могу загладить свою вину?! Да уже никак…
Ты лежала, голая, в этих бликах догорающего пламени, и я никак не мог поверить, что ты мертва. Только комары не садились больше на твою бледную кожу, и неморгающие глаза безразлично смотрели в звёздное небо. Как я мог, как?! Ты же сама попросила душить тебя… О чём я только думал? Ты же пыталсь оттолкнуть меня, а я не верил…
Догорающий фильтр сигареты обжёг мне пальцы. Это взбодрило меня, громогласно кикнуло моему мозгу, что делать.
Я смастерил петлю из ремня, завязал её на ветке.Ты поймёшь, простишь. Ты думаешь, я хочу исценировать твоё самоубийство? Нет. Я просто хочу к тебе.
Я подставил под ноги бревно. Подожди…
Подошёл, поцеловал холодеющую тебя. Плакать не хотелось. И жить.
Хочешь, теперь и я тебе кое-что расскажу?

Он сидит и любуется ей, любуется тем, как свет, не электрический, новый, свежепридуманный свет свет отражается  в её белых глазах, во всех четырёх. Его верхние щупальца гладят её по скудной растительности вокруг рта, и я знаю, что год уже чёрти-какой, стотысячный, или больше.
И говорят они о динозаврах и слонах, как о чём-то настолько древнем, что трудно поверить, что это когда-то было. Возможно, у них есть культ слонов, возможно, они считают, что слоны жили в пещерах с сокровищами и дышали огнём.

- Знаешь, - говорит он на новом языке, - А ещё были люди!
- Да, я много слышала о них. Сегодня показывали историческую передачу о людях по моему микрочипу в голове.
(Пусть у них будут микрочипы).
- Жалко, что они мало просуществовали… Всего десять тысячелетий. Что это за срок для эволюции? Мгновение…
- Да! - скажет она. Она обязательно будет странной, это точно. – Так вот, эта передача… - её белые глаза заблестят, восторг и боль? – Нашли одно захоронение… Там была мёртвая самка и мёртвый самец человека.
Он удивлённо взглянет на неё.
- Их останки окаменели. – скажет она. – Поэтому учёным удалось воссоздать картину случившегося. Они оба умерли от удушья. Это… Ну как тебе объяснить? У них были свои особенности, как мы постоянно получаем окись углерода… И если вдруг не получим, то умрём…
Приборы в стене загудят чуть громче, как будто соглашаясь с ней.
- По мнению учёных, случилось вот что. Самец нечаянно задушил самку во время спаривания, это явилось для него сильным потрясением, и он УБИЛ СЕБЯ! Представляешь?
А он будет искать во всём символизм, не знаю, что тогда будет символичным, но он будет искать его, точно. Может, по микрочипу в голове будут передавать песню группы Т-человек.
- Представляешь, каким надо обладать интеллектом, чтобы чувство вины побороло инстинкт самосохранения? Я иногда поражаюсь им, людям. А вообще, эволюция творит чудеса. Все вокруг только и кричат, как развит наш мозг, но если так и дальше пойдёт… то для кого-то в будущем мы будем всего лишь людьми…

Они поцелуются волосатыми ртами и совершат какой-нибудь акт любви. Надеюсь, он её не задушит.

Звёзды спали в твоих волосах, я смотрел на них и смотрел. Не хотелось умирать ещё минутку, чтобы насладиться звёздами. И тобой. Если бы меня спросили, зачем я убил тебя, я сказал бы: потому что любил.
Костёр напомнил мне о драконах. Казалось, один из них спит под землёй, высунув пасть наружу и дыша пламенем.
Я не оставлю тебя.
Я - слониха.
Это ведь так символично, я просто толкну бревно из-под ног, и буду охранять тебя, как дракон своё сокровище.
Знай, нас здесь никто не найдёт.


Рецензии
"ззопарке" - "зоопарке".
"не могу представить себе ничего, счастливее ночи у костра с любимой девушкой" - очень верно по смыслу, а вот запятая лишняя.
А Лимонов душил жену-модель, но не додушил.
"Только комары не садились больше на твою бледную кожу" - тебе виднее, должно быть, но мне кажется, что-то быстро кровь остыла, но тебе виднее))
"говорят они они о динозаврах" - лишнее местоимение.
Прикольно!)))

Алексей Михеев   20.05.2009 23:01     Заявить о нарушении