Подвид одиночества

Я недавно вспомнил свои первые мысли об одиночестве. Как я к нему готовился. Часами представлял себя сидящим в комнате с далеко устремленным взглядом. Будь то солнце или мрачная луна, шум радио или просто соседская собака - все это должно было стать моим достоянием и великим сокровищем. Я представлял себя в романтическом образе одинокого странника, блуждающего по одинокой Земле в поисках истины. Я часами кормил своё самолюбие звенящей тишиной, поглощая все тайны мироздания, пьянея от одной только мысли первообладания ими.
Когда тишина становилась просто невыносимой, я в голос вырывал предложения из внутреннего диалога и, осторожно оглянувшись, убеждался, что никто не идёт следом. С облегчением вздыхая, тихо радовался вселенскому одиночеству на земле и в эту секунду.


Рецензии