Проводник отсюда

Так и жили. Все жили по разному. Все жили разным. Кто-то проводя дни стискивая остатки увядающих воспоминаний, словно надеясь уцепиться за прошлое. Кто-то прикрывая обыденную серость дней хмельным туманом. А я... А я живу километр за километром, сотнями станций, тысячами незнакомых людей. Иногда случайными знакомствами. Интересными и не очень. Но ведь живу... Живу в десятках чужих историй. Иногда случано услышанных, а иногда специально выслушанных. Я проводник...
 
1.Александр
Я сразу его заметил. Такой вот он был... Вроде неброско одетый, но так или иначе бросающийся в глаза. Что-то было в нем такое... Ну что-то такое, что сразу ставило его на пару ступеней выше тех людей, что суетливо толпились рядом. Вот и билеты уже проверены, а он все стоит и глядит куда-то в даль. Словно в ожидании. Непонятно...
«Поезд отправляется через две минуты» - словно в тумане раздумий я услышал давно заученную мною фразу.
Человек глянул на часы, и быстрым шагом подошел ко мне на ходу протягивая билеты.
- Так... - Проговорил я, оглянув билеты. И протянул ему их обратно.
- Благодарю. - Бросил он, словно напрощание взглянув в глубину вокзала. Взглянул тем самым взглядом которым смотрят словно в ожидании, что тебя остановят. Но никто не остановил. И он вошел в поезд. Поезд уже тронулся, а я еще стоял, словно в задумчивости, а потом сорвался и побежал. На ходу запрыгнув в поезд и прошел внутрь своего купе. Купе которое за эти два месяца стало для меня почти родным. А за окном, медленно проплывал город Москва. Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. А вскоре и вовсе превратился в хоровод красок и цветов.
Я прикрыл глаза. И вроде бы не засыпая, но открыл я глаза только к вечеру. К тому моменту когда Лена, проводник из соседнего вагона, с укором глядя на меня, выдавала пассажирам постельное белье. Она хорошая... Я глянул на нее и улыбнулся. Легкий румянец появился в ту минуту на ее лице. А что я?  А я достал из сумки сигареты. Не дорогие и не дешевые. Средние. Прикурил от спички и сел на койку выключив свет. А за окном уже высыпали звезды. Не дорогие и не дешевые. Обычные звезды. Как можно определить какая звезда дороже. Те которые больше? Нет, те которые больше, они не дороже. Они наверное просто ближе... Они может быть даже меньше чем остальные, но они ближе. А значит дороже... А значит жизнь состоит из противоречий. Из противоречии другим. Противоречий к самому себе.  Странно. Мои размышления прервал стук в дверь.
- Открыто. – Сказал я потушив остаток сигареты в пепельнице.
Дверь приоткрылась и на пороге появилась Лена. Странно...
- Можно мне войти? – Тихим голосом произнесла она.
- Входи... – словно эхом откликнулся я, пытаясь понять причину столь неожиданого визита.
Она вошла и присела рядом со мной, положив свою голову на мое плечо. И в этот момент мне ничего не казалось странным. Все было просто и... И так понятно. Мы молча сидели, а я взяв ее теплую руку в свою глядел в окно. Луна выплыла из-за туч, а мы все сидели. Сидели и мочали. Не знаю почему молчали. Просто в тот момент молчание было куда важнее любых слов. Она понимала меня. Я понимал ее. А потом пришел сон. Но даже во сне я чувствовал ее дыхание на своей груди. И был наверное счастлив.
1.1
Утро, станция, волнение или радость спешащих людей. Там за пределами вагона каждого ждет свое. Каждому свое. Новые пассажиры. Новые лица. Новые заботы. Тягостные мысли. Вот из чего состоит мой путь. Но жаловаться не буду. Тут не плохо. Здесь все просто по-другому. Нельзя сказать что, сдесь хорошо или плохо. Здесь по-другому. И каждому свое. Кому-то радость и счастье, а другим только тягостные мысли и ожидание. Каждый ждет своего и совершенно не важно чего именно. Кто-то своего поезда, кто-то свою любовь, ну а некоторые новых мыслей. И все, собственно говоря ждут одинаково. Все до единого. А те, что не ждут, приходят и берут. Не важно у кого. Не важно почему... Им плевать. Не можешь дождаться – возьми! И они всегда рядом. Может быть это твой друг, может просто случайный попутчик в скрипящем автобусе.


Рецензии
Понравилось, оценил...С уважением

Василий Морозов   27.05.2009 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.