Все дороги ведут в туман... Глава 5

                Глава 5.
                Снова дома.

   Разбудил меня, как ни странно стук в дверь. Открыв глаза, увидел потолок своей комнаты. Это меня сильно удивило. Поднявшись, огляделся и пошёл к двери, из-под которой торчало письмо. Значит, это был лишь очередной кошмар? И Сайлент Хилл, и Кетрин… и Шерил? Я поднял письмо и положил на стол, после чего задрал футболку. Никаких намёков на серьёзную рану, нанесённую мне, не было. Точно, сон. Просто кошмар. Я снова посмотрел на письмо. Неужели там то, о чём я думаю? Просьба о помощи. Возвращаться в странный городок не было никакого желания, как и открывать письмо, но любопытство взяло верх. «Здравствуйте, дорогой сосед. Я – ваша новая соседка. Когда я пришла к вам, никто не открыл дверь, значит, вас не было дома. Я очень надеюсь, что вы хороший человек, и между нами не будет разногласий. Очень хочется с вами познакомиться, но, видимо, в другой раз. С любовью, ваша соседка справа». Я несколько раз перечитал письмо, пытаясь понять: сон это очередной или нет. Взяв ведро с мусором, я вышел из квартиры, а когда вернулся обратно, столкнулся с ... Кетрин, стоявшей около моей двери.
   - Кетрин? Кети, это ты?
   Она не откликнулась. Я подошёл и дотронулся до её плеча. Девушка дёрнулась и оглянулась.
    - Кети, я рад, что с тобой всё хорошо.
    - Это вы мне? Простите, но вы меня с кем-то спутали. Меня зовут Шерил.
   - Шерил? Как я сразу не догадался? Шерил Мейсон?
   - Да, мы знакомы?
   - Да. Меня зовут Джеймс Сандерленд, я учился с тобой в одной школе.
   - В одной школе?
   - Да, в Сайлент Хилл.
   - И я вас знаю?
   - Конечно.
   - Но это не так.  Я действительно училась там, но вас не знаю.
   - А как же «единственный, кому было не наплевать на маленькую девочку»?
   - Что вы несёте? Я ваша новая соседка, оставила вам письмо.
   - Да, я его прочитал, но… Шерил, почему ты меня не помнишь? Неужели, это был сон?
   - Я вас не понимаю.
   - Ладно, увидимся ещё.
   Я ускользнул к себе в квартиру, закрыв за собой дверь. Что-то странное произошло.  Ведь я знаю её имя, значит, это не сон, но… эта девушка ведёт себя очень странно, как будто не знает меня. Я же не сумасшедший. Единственный способ проверить это – найти письмо Кетрин. Осталось только вспомнить, куда я его положил. Я читал его дома, затем в машине. Точно! Оно в бардачке, да и само транспортное средство не могло ни пострадать от двух аварий. Схватив ключи, я выскочил на улицу. На моём джипе не было ни одной царапины. Так, у меня два варианта происходящего: либо это было, либо я псих с экстрасенсорными способностями. Второе мне не понравилось. Я открыл машину и залез в бардачок. Никакого письма не было. Я сел на сиденье, в кармане что-то зашуршало. Достав свёрнутую бумажку, развернул её. «Школа». Стоп! Я нашёл эту записку в Сайлент Хилл, значит, это был не сон. Что делать? Шерил, почему-то не помнит меня. Я вернулся к квартире, около которой вновь стояла Шерил.
   - Что-то случилось?
   Она дёрнулась и обернулась. Девушка была жутко бледной.
   - Надо поговорить. То есть, у меня есть вопрос к вам.
   - Заходите.
   Мы прошли в квартиру. Она огляделась и села на диван.
   - Что случилось?
   - Я, кажется, заболела, у вас нет никаких лекарств?
   - Смотря, что у вас болит.
   Она опустила глаза и покраснела.
   - На самом деле, я пришла к вам, потому что хотела поближе познакомиться… с тобой.
   - Значит, твоя болезнь – обман?
   - Можно и так сказать.
   - А нельзя было просто по-соседски зайти?
   - Я думала, ты решишь, что я сумасшедшая.
   - Благодаря тебе, я решил, что я такой, - улыбнулся я.
   - Джеймс, я вспомнила тебя. Однажды, ты спас меня. Когда я была маленькой десятилетней девочкой, ты ведь на четыре года старше меня, да?
   - Я не знаю, то есть, не помню.
   - Когда казалось, что всё рухнуло, я хотела сделать последний шаг, ты избавил меня от этого. Мы потом долго разговаривали, и я… полюбила тебя. Странно для десятилетней девочки, но это было. Я помню, как не упускала возможности находиться рядом с тобой. Потом на тебя напали, и ты пропал.. Пропал из города, из моей жизни, но я всегда старалась не забыть тебя, но… как видишь, забыла. Мне очень жаль, прости.
   Она оттолкнула меня и выбежала из квартиры. Я остался стоять на месте и смотреть на дверь. То, что рассказала Шерил…  этого я не помнил, но пытался вспомнить. Устроившись на своём любимом диване, я задумался обо всём, что произошло. Пытался вспомнить. От размышлений оторвал крик, раздавшийся за стеной. Кричала Шерил. Я вскочил на ноги и побежал к её двери.
   - Шерил, это я – Джеймс, открой дверь, я слышал крик.
   Я дёрнул за ручку. Как ни странно, дверь была открыта. Я вошёл в квартиру. На полу были следы крови. Только не это… я не мог опоздать. Пройдя в комнату, я увидел девушку, лежащую на полу. На её спине были цифры «20121». Шерил дышала, даже пыталась двигаться. Я подбежал к ней.
   - Шерил, ты в порядке?
   - Джеймс, это ты?
   - Да, как ты?
   - Бывало и лучше.
   Я помог ей сесть.
   - Сколько?
   - Сколь… что?
   - Какие цифры у меня на спине? Они болят.
   - 20121.
   - Знаешь, что это значит?
   - Нет.
   - 20 из 21. Предпоследняя жертва.
   - Что?
   - Я сама толком ничего не знаю.
   Я помог ей сесть в кресло и обработал раны.
   - Кто на тебя напал?
   Она пожала плечами.
   - Джеймс, пожалуйста, останься со мной, мне страшно одной.
   Я опустил глаза.
   - Ты останешься?
   Я посмотрел в её глаза и кивнул.
   Шерил устроилась у себя в комнате, а я в кресле. Спать даже не собирался, тут я вспомнил про мобильный, который оставил в своей квартире. Надо по-хорошему, взять его, но не хотелось оставлять Шерил даже на минуту, пусть она и в соседней комнате. Я вздохнул и отправился в свою квартиру, которая встретила меня холодным одиночеством. Взяв телефон, вернулся к Шерил, которая сидела в кресле и плакала.
   - Что случилось?
   - Я думала, ты бросил меня.
   - Я же обещал.
   - Зачем тогда уходил?
   - За мобильным.
   Она кивнула и вытерла слёзы. Встав, Шерил поплелась в комнату, придерживаясь за стену. Я подхватил её под руку и помог ей дойти до комнаты. Когда она села на кровать, я собрался выйти из комнаты, но…
   - Джеймс, я хочу в Сайлент Хилл. Хочу вернуть обратно то безмятежное время, когда мы были детьми.
   - Тебе говорит о чём-нибудь имя Кетрин?
   - Нет, а что?
   Я рассказал ей о том, что произошло до встречи с ней. О своих мыслях по поводу этого. Странно, но стало намного легче на душе.
   - Знаешь, это странно. Но… сейчас всё хорошо?
   Я кивнул и улыбнулся, в ту же секунду зажмурился от боли, пронзившей бок.
   - Джеймс, что с тобой?
   - Не знаю, странное чувство.
   Она улыбнулась.
   - Ты просто устал.
   - Нет, это другое чувство.
   Я попытался резко сесть, но не получилось.
   - У тебя кровь!
   Она указала на мой бок, где появлялась точно такая же рана, которую я получил в Сайлент Хилл.
   - Сделай что-нибудь, пока я не умер от потери крови!
   - Сейчас.
   Минуту она где-то бегала, а вернулась с аптечкой. Полчаса она меня мучила, правда, кровь остановить удалось.
   - Не понимаю, что произошло. Как такое возможно?
   - Вдруг то, что произошло в Сайлент Хилл – реальность, хоть и кошмарная.
   - Но ведь ты не помнишь того, что произошло.
   - И что? Может, я головой в машине сильно ударилась?
   Я улыбнулся. Уж кто из нас ударился, так это я.
   - А вдруг надо вернуться туда?
   Я вздрогнул и очень понадеялся, что мне это показалось, потому что возвращаться в странный городок не было никакого желания, даже, чтоб узнать правду о том, что со мной происходит.
   - Я уверена, что тебе это поможет.
   - С чего ты взяла, что мне нужна помощь?
   - Я же вижу, что с тобой происходит.
   - А что такое? Всё отлично.
   Она отвернулась, а я заметил, что на её глазах выступили слёзы.
   - Даже ради меня не поедешь?
   - Даже ради себя.
   - Дурак, ты! Я, между прочим, волнуюсь!
   - А я тебя об этом прошу?
   Она заплакала окончательно и выбежала из комнаты. Я закрыл глаза, не понимая, что на меня нашло. Следовало пойти и извиниться перед Шерил, но внезапно навалился сон.


Рецензии