Исповедь эмигрантки- глава 26- Решение -остров

  Дошла очередь и до меня. Познакомились. Надо заметить, что чувствовала я себя не очень уверенно, как-то сосало под ложечкой. Я понимала, что именно сейчас решается моя дальнейшая судьба. Альбина представила меня своей родственницей, при этом попросила не обижать бедную девочку и постараться найти для меня работу наиболее подходящую новичку, не знающему языка.

  Спросили моё мнение, хочу ли я ехать на остров к двум старичкам, или желаю  работать в гостинице. Я, конечно же, предпочла второй  более свободный, как мне тогда казалось, вариант. Насмотревшись не прыткую молоденькую полячку, я стала рисовать себе зелёные пальмы, тёплое южное ласковое море, радостно и игриво лижущее розовые пятки, чарующий закат, белогрудых чаек, роскошные апартаменты на морском песочке – вобщем идиллию для умалишенных. Проза жизни оказалась гораздо жёстче, хотя и не менее красочной моего воображаемого объекта вожделения.

  Альбина мягко попробовала меня отговорить от такого неразумного, с её точки зрения, выбора, мотивируя это личным опытом и пытаясь склонить меня к другому решению. Но говорила она как-то не слишком убедительно, мол, бабушка с дедушкой – это не самый плохой вариант, почему-то в её голосе я чувствовала нотки сомнения. Я настояла на своём, наивно предвкушая романтику дороги.
 
  Люба созвонилась с хозяином кемпинга, и мой путь лежал белой скатертью у моих резвых ножек.  По-договору я должна была добраться на пароме сама до указанного места назначения. Остров «Сэрифос» манил и будоражил моё воображение. На следующий день, взяв сумку на плечо, я отправилась в первое самостоятельное путешествие. Девчата напоследок надавали мне кучу полезных советов. Альбина,  проводила меня в порт, купила билет и посадила мою персону на огромный потрясающей красоты скоростной лайнер. Что может быть романтичнее для художника и поэта?!


Рецензии