слиток 10

– О Боги! Я приказываю тебе отпустить меня, недостойный!..
Ни тот, к кому обращалась дочь царства Улл, ни кто-либо другой из восьми стражников, приставленных к ней, не пошевелились. Взбешенная пленница, оставленная в обществе царской охраны под солнцепеком на внутреннем дворике роскошного царского же дворца, без еды и воды, со связанными руками, уже битых три часа, благодаря не прекращающемуся гневу, обращалась то к одному, то к другому, сыпля проклятиями и требуя отпустить ее на свободу.
«Говорила же Арию, состриги мне волосы, дай ткань замотать грудь! О, Боги! Как этот …с бирюзой в глазах раскрыл меня?! Наверняка Дарии уже известна моя царственность! Но где же я тебя видела, рыжий бес! Подождите все, вы у меня еще на коленях ползать будете, дайте только осмотреться! Особенно ты, что учуял мою природу, сожру тебя, как голодный лев кусок свежего мяса, запью вином и только тогда примусь за сладкое!»
Большие глаза, переполненные слезами злости, вдруг затуманились отчаянием.
«Арий, единокровный брат мой, Арий, жив ли ты? И что сделает с тобой отец, когда узнает про состоявшийся поход, несмотря на все его запреты и потрясания печатями дружбы с этими ублюдками? О Боги мои, а что Ихиминидис сделает со мной…Я слышала о ее жестокости столько ужасов, что…О Боги, как страшно…»
– Отпусти меня, тупоголовый!
В своих метаниях улленка не заметила, как случайно пересекла невидимую черту и очнулась, когда один из стражников, схватив ее за плечо, молча отбросил обратно. Ударившись оземь, пленница взвыла от ярости. Бешенство достигло апогея. Когда дочь государства Улл запрокинула голову, Дарии на миг показалось, что захваченная медноволосым видит ее в узком проеме окна.
Амир, стоящий чуть поодаль, откровенно наслаждался открывавшейся взорам  картиной:
– О… Да это, и правда, Архелия, дочь Деметрия. Возможная престолонаследница со вспыльчивым нравом! Надо же, какая удача для Илама, моя царица! Говорят, Деметрису она, если и не важнее Ария, то не менее значима. Вот только причин этого никто не знает.
Дария продолжала задумчиво рассматривать пленницу. Из-за доспехов было сложно понять, что представляет собой высокородная Архелия. Однако длинные, чуть вьющиеся, светлые волосы, большие темные глаза, высокий лоб, полные губы, словно фарфоровая, оливкового оттенка кожа производили благоприятное впечатление. Лицо портили грязь и его выражение. Рассеянная улыбка заиграла на губах царицы. Великий визирь тем временем сверлил взглядом Атаа:
– Значит, ты пленил наследницу царства Улл?
– Да, хан.
– Не обманывай меня, юнец. На ней мужские доспехи. Как понял ты, кто она? Как понял ты, что это вообще – она?
Атаа улыбнулся:
– Грозный человек, ее шея рассказала мне об этом.
Тагхи на мгновение застыл от столь неслыханной дерзости:
– Ах ты, щ-щ-щенок…
– Когда же я убедился в том, что воин этот на самом деле воительница, – будто не замечая шипения хана, продолжил Атаа, – Оставалось только уразуметь, что ни одна из женщин не сможет попасть в абордажную команду улленской флотилии, тем более, на флагманскую бирему, если дева – простолюдинка. Только особа царской крови может себе позволить такое. На скафе не было самого Деметрия. Но был его отчаянный сын, Арий. И он мог допустить сестру в команду, как воина-мужа. Она хорошо дралась. Развязывать ей руки, пока не успокоится, опасно.
–  Руки вообще опасно развязывать, Атаа.
Дария окуналась взглядом в бирюзу радужек. Пленник, склонив голову, словно полоснул зрачки царицы лезвием ответного.
– Небеса желают, чтобы ты стал одним из моих личных стражей. Отныне сопровождай меня всюду, куда бы я ни шла, и будь готов в любой момент отдать свою жизнь за мою. Порог, который ты не можешь преступить без особого дозволения, – царские покои ночного отдыха. Ты подчиняешься только двум людям в стране. Мне и Азаму, начальнику моей личной охраны. Ты будешь жить здесь, во дворце. Азам, прикажи кому-нибудь отмыть от грязи битвы, сменить  повязку на ране и переодеть нового стражника. Пусть ему выдадут знаки отличия и покажут его жилище.  Пленницу же… – властные интонации сменились задумчивостью, – отведите к девушкам в ванны, пусть ублажают ее уставшее оливковое тело, сменят доспехи на достойное платье, и после – накормят. Обращаться с почтением, надлежащим ее особе. На вопросы не отвечать. Сменить охрану, сократив ее вчетверо. Вечером завтрашнего дня приведите Архелию на трапезу. Хан, не отпускаю тебя, ты пойдешь со мной. Шалал, прошу снова быть моим гостем. Как только сможешь.
После этих слов все четыре двери, выводящие на четыре стороны света, открылись на миг и закрылись надолго одновременно.


Рецензии
Я благодарна Вам за то удовольствие, которое мне доставила Ваша "сказка"!
Очень люблю этот жанр, но, к сожалению, последние 20 лет ничего подобного не попадалось.
Жду с нетерпением продолжения... И еще... самое главное - написано просто великолепно! Описание героев и сцен - вроде наяву все это видишь! нет слов!..
С восхищением, Галина
Это все - от души! Я не профессиональный писатель, да и поздно им становиться, но читаю с 5 лет...запоем...Только вот последнее время читать-то нечего... к сожалению...

Галина Бинецкая   29.05.2009 12:05     Заявить о нарушении
Галина-Галина..ведь и я не писатель))) так, вычерчиваю мгновения сказочных слепков по мозаичным витражам фантазии))) но безбрежно благодарен Вам за такие Ваши слова..Вы НЕ представляете, насколько они ценны. они дороже золота и соли, вместе взятых))..приходите, продолжение следует))

Древнее Восточное Солнце   29.05.2009 18:55   Заявить о нарушении
Извините, не верю, что вы не писатель. На мой взгляд Вы - настоящий Мастер слова!
Это опять же искренне, потому что ныне очень редко подобное можно прочесть.
Чем удобен сей сайт - я не знаю, кто Вы, Вы не знаете, кто я и поэтому лицемерие(кое, кстати, мне не присуще) здесь не имеет смысла...никакого...
тем боле, что я человек абсолютно независимый - на пенсии. нет у меня ни начальников, ни руководителей(окромя супруга.)

Галина Бинецкая   29.05.2009 23:49   Заявить о нарушении
Галина, кажется мне, Вы - человек солнечный..во всех смыслах, кои вложены могут быть в этот эпитет..тепло благодарю снова и не могу не возрадоваться за супруга Вашего, который, уверен, представляет собой в людских мерах по меньшей мере красный бриллиант, ибо Вы - с ним) впрочем, все это мысли досужие, околословные, а посему - крайне сложно выражаемые) засим умолкаю..

Древнее Восточное Солнце   30.05.2009 15:41   Заявить о нарушении
С нетерпением жду продолжения... думаю, не я одна.
С восхищением, Галина

Галина Бинецкая   30.05.2009 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.