Исповедь эмигрантки- глава 27- В лайнере

  И вот настал момент, когда реальность  вступает в свои права. Родные остались за бортом и в прямом и в переносном смысле. Я поплыла к неведомым  доселе берегам. Я балдела от переполнявших меня ощущений. Корабль был похож на огромный дом. Я не сразу нашла посадочное место – помог стюард.

  Вещи были оставлены мною в специально отведённом отсеке на багажной полке среди множества других вещей, причём без всякого контроля над их сохранностью. Одно успокаивало, что собственно нечего было у меня брать, содержимое сумки оставалось прежним – ушли только подарки. Я расположилась на нижнем ярусе  первого класса. Билет был дорогой, кругом солидные люди, а через три ряда  справа от меня – убегающая за бортом изумрудная волна с каскадом сверкающих на солнце брызг.

 Впереди – жидкокристаллический экран телевизора, рядом прохаживающиеся взад-вперёд симпатичные стюарды в белоснежных рубашках и чёрных в «дудочку» брюках. Всю дорогу я наслаждалась видом на море, даже решилась пересесть на свободный ряд к самому окошку, и волна порою «окатывала» меня своей кудрявой пеной, сползая по стеклу в родную стихию. Так хотелось выйти на палубу наверх, но боязнь общения с иностранцами удерживала меня в кресле.

 Через два с половиной часа объявили название моего пункта прибытия на греческом и международном английском языках. Это была конечная остановка лайнера на подводных крыльях. Я с сожалением покидала этот удивительно красивый мир и с тревожным предвкушением чего-то  нового неожиданного ступала на берег. Там меня должен был ждать микроавтобус.
 
 Я огляделась: народ валом спешил в сторону пристани. Меня никто не встречал. Я вздохнула глубоко всей диафрагмой, как советуют психологи, и сказала себе: «Спокойно, Светик, прорвемся, и пошла следом за толпою, приближаясь к зданию морского вокзала. Там у обочины дороги я увидела «рафик» цвета кофе с молоком. Шофёр, сидевший в кабине, безучастно разглядывал проходивших мимо людей. На лобовом стекле машины моё внимание привлекла табличка с названием кемпинга, указанного мне фирмой.


Рецензии
Светлана, не похоже, что это уже закончено.... Будет продолжение?

Лариса Вер   30.01.2016 21:19     Заявить о нарушении