Оксюморон

Бегать по крышам, по самому краю, не задумываясь о падении. Пробежать по парапету, ни разу не покачнувшись. Делать так каждый день, год за годом, вот уже в течение пяти лет. А потом в один миг взять и сорваться с крыши девятиэтажки. Обидно? Нет, просто в какой-то момент испытаешь дикую боль, а потом ничего. Или что-то. Каждому свое, каждому по заслугам.

Нам с тобой разные дороги. Мне в жнецы, тебе в ангелы. Из тебя получится дьявольски красивый ангел. Янтарно-зеленые глаза, темно-русые волосы, соблазняющая улыбка демона. Тебе нельзя в Рай. Если ты туда попадешь, то все остальные ангелы станут падшими…

Поэтому давай просто жить, ходить по парапету, наедаться мороженого пока не разболится горло, смеяться пока не заболит голова и жить. Ты же это умеешь, наслаждаться каждой секундой этой грешной земной жизни. И дарить улыбки окружающим, смеривая меня презрительным взглядом. И принимать мою любовь как должное, знаешь ведь, ты для меня равносильна воздуху.

Знаешь, я ведь пишу для тебя. Точнее для вас двоих. Троих. Сколько бы вас ни было, ты будешь главной. Будешь ругать меня за не сданный во время проект, и читать написанное для тебя. Улыбаться, не для меня, для него. Ну и ладно, мне хватит отражения твоей улыбки в зеркале воды.

Ты любишь сигареты, я это тебе прощаю. Тебе можно. Все, за что я ругаю других, тебе можно. Даже смотреть на меня с презрением. Где-то в груди кольнет, правда, переживу. Буду жить с мыслью, что каждая ночь – последняя. И утром буду просыпаться, заставляя себя дышать дымом твоих сигарет и запахом твоих духов. Все терплю, упрямо продолжая идти по улице и держать тебя за руку. Терплю ухмылки парней из нашего класса. Они еще просто дети, ничего не понимающие в жизни. Они не научились, я упрямо не хочу. Ничем не отличаюсь от них, только терпением и упрямством.

А еще ты любишь зеркала, особенно свое отражение, свою надменно-насмешливу­ю улыбку. Я никак не могу научиться так улыбаться, получается нечто весело-идиотское. И взгляды у нас отличаются. Твой, как и улыбка, надменен, мой же безумен. Я часто выкидываю непонятные фортели, по одному мне известной причине. Ты одним словом, одним взглядом утихомириваешь меня. Я сказал тебе о своей любви, ты ее приняла, любя при этом другого. Я, как последний идиот, сижу сутками за компьютером, окруженный кучей бумаг, тетрадей, карандашей всех видов и мастей и пишу бредовые рассказики ни о чем. Ты же просто садишься и за один вечер пишешь один большой, с глубоким смыслом и интересными персонажами, рассказ…

Ты спокойно переносишь мои истерики, не задавая мне вопросов. Просто накачиваешь алкоголем до беспамятства. Знаешь же, что когда пьян сам все выболтаю, не истеря и без причитаний о неудавшейся жизни. А еще я начинаю грустно улыбаться, когда пьян. Два, максимум три раза в год можно.

Больше говорить нечего. Занавес опускается, я ухожу со сцены, ты остаешься.

Идиот и Гений. Я и Ты. Никто и Все. Оксюморон.


Рецензии