Бумага

Бумажное сердечко алого цвета тихо прошуршало, напоминая мне о том, что я жив. Вдыхаю пепел, кашляю. Бумажная душа противно истрепалась по краям, местами порвалась.
Меня искупали в кофе, и теперь я кофейного цвета, сердце же прицепили степлером потом. Нарисовали карандашом глаза, нос, губы - лицо. Бесконечно усталые глаза и грустная улыбка
Точками нарисовали на груди пуговицы рубашки, слишком большой для меня, размера на три. Но ее рисовали потом, подправляя неровные контуры нарисованного тельца, одевая его.
Нарисовали, одели и... оставили на альбомном листе. Одиноко и пусто. Хозяйка сжалилась и нарисовала улицу и дождь.
Парень, идущий по улице под дождем, в большой ему рубашке и джинсах, босиком - это все что я есть. Рисунок на бумаге.
Жестоко? Дети всегда жестоки.
Девочка, нарисовавшая меня, ей всего семь лет. Её зовут... Да не знаю я ее имени! Просто в левом верхнем углу листа подпись "bu Tiruso". Значит, мою хозяйку зовут Тирусо. А меня? Как зовут меня? Этого на бумаге не написано. Я сам дал себе имя. Хицуки, именно так. Парень с женским именем.
Присмотритесь. Длинные волосы, тонкие пальцы и изящные кисти рук - действительно, девушка. Но! Тело-то отнюдь не девичье.
Вот и думайте. Кто я? Скажите мне, когда поймете. Я сам не знаю.


Рецензии