Моя широкая река

   После тяжелых будней и суеты недели,
   Обниму тебя я, и вместе уедем в даль.
   В это творенье природы – манящих лесных просторов,
   Где широта раздолья синеволосой моей реки.
   
   Я кинусь с мостков в просторы, бодрящей, прохладной речки,
   Уплыву в моторке - навстречу лихой грозе.
   Увижу я гладь залива, прибрежные сосны и ивы,
   Всё, что хоть немного вместе сближает нас.

   Солнце уйдёт за гору – быстро наступит вечер.
   Звёздная россыпь в небе – полёт желаний ночной звезды.
   И снова зовёт к костру нас - танец на лунной дорожке
   И глаза любимых - в полнолунную дивную ночь.

   Ранем утром пойду на берег - туман крадётся из зева залива.
   Сяду в тиши на пирсе – как на краю Земли.
   Я сольюсь с туманом, купаясь в лучезарных просторах,
   И увижу всплески, полёт рыбок – круги на воде.


   23.02.2001 г.


Рецензии
Ой,спасибо,за эти прекрасные строки,вам,автор.
Очень красиво и здорово написано.

Олег Зорин   21.09.2009 09:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олег. Я рада, что Вам понравилось.

Флайт Фэнси   04.10.2009 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.