Прогулка

В Москве дождь. Был. Сейчас солнце и тучи. Неинтересно.

Люблю дождь. Я пропитан им изнутри.
Запах листвы и цветов, легкий и прозрачный.
Капли дождя на бледной руке, словно на бумажной. Забыл, я же из бумаги кофейного цвета.
Промок насквозь, но лежать на лавочке в Ботаническом было приятней. Да и Мэй рядом.
Лежать с закрытыми глазями, капли по горячим векам и щекам.

- Ты как? - заботливый голос Мэй.
- Горло болит.
- Пошли домой, заболеешь же окончательно.

Не отвечаю, просто переворачиваюсь на бок и рассматриваю лес напртив. Людей в парке нет, можно спокойно поспать. Шум дождя убаюкивает.

- Сколько времени? - спрашиваю еле слышным сквозь дождь полушопотом.
- Десять.

Снова молчим. Я улыбаюсь, чувствую что оба свитера промокли насквозь. Дождь добрался и до кожи... Смешно. Начинаю смеятся от собственного идиотизма.

- Ты чего? - трясет меня за плечи.
- Я? Я кажется влюбился, - продолжаю хохотать как больной.
- Пошли?
- Ага.

Бредем по парку под дождем, трясусь от холода и беззвучного смеха.
Когда шли через мост люди странно на нас косились. Ну да, без зонтов, насквозь мокрые, улыбающиеся дети.
Взрослые почти, но все-таки дети.
Расходимся по домам молча, не прощаясь. Все равно еще встретимся.


Рецензии