Земного счастья испытав блаженство...

Земного счастья испытав блаженство,
Увидел свет далёких звёзд в темнице ночи,
Познав земли и неба совершенство,
В людей порой заглядывал я очи.

Томился день средь хаоса созданий,
Я цепи рвал, пытался жизнь спасти,
Итог конечный был моих стенаний -
В предсмертный миг желанное найти.

Явились ангелы в небесных покрывалах,
Позвали душу в "тонкий мир" идти,
А боль тупая сердце разрывала,
Твердили губы медленно: "Прости".

Прости за то, что я не смог постичь
Всех тайн земли и стройности светил,
Что не сумел остановить безумства бич,
И плотью слаб, и нет уж сил.

Растратив всё в ненужной суете,
И вызов смелый я судьбе бросал.
И только в скорби я взывал к Тебе,
Молитвы стон в мучениях познал.

За мыслью мчался, кручи покорял,
Святой я храм увидел в вышине,
И на престоле том Господь стоял,
И яркий света луч простёр ко мне.

Ступеней ряд, высокие колонны,
И купол ярким светом озарён.
Колоколов раздался голос тронный,
Давно я жаждал слышать этот звон.

Шагнул на первую ступень -
раскрылась дверь.
Я землю увидал, объятую огнём,
Бежали люди, будто страшный зверь
Их настигал в безумии своём.

Земля гудела, горы сотрясались,
Опустошение, боль и страх слились,
Явления стихий соприкасались
В безумном танце ярости неслись.

Я выше на ступень шагнул и замер
в изумлении:
Прекрасный город, светом озарён,
Там нет ни угасания, ни тления,
Сиянием любви наполнен он.

Там в вечности покоя пребывают
Лишь те, кто на земле людей любил,
Как страстно я попасть туда желаю
И умоляю Бога дать мне сил.

Чтоб в этой жизни яркой, быстротечной
Мне красоту души не растерять,
Чтоб пребывать в чертогах жизни вечной
И чистотой святых одежд блистать..


Рецензии
Александр, у вас хорошие (содержательные) стихи! Чувствуется, вы профессионал своего дела, мастер рифм и гитары. Успехов!!!

Палюк Длинный. Чувашия.

Палюк Длинный   22.05.2009 19:50     Заявить о нарушении
Я рад, что Вы нашли смысл в моих произведениях. Приятно, когда находятся люди, способные мыслить глубоко и нестандартно. Сердечно Вас благодарю, и Вам желаю творческих успехов.
С уважением

Александр Шилов   23.05.2009 18:27   Заявить о нарушении