***

Майский дождь, а я в унылой пустоте…
Она стояла на пороге между удушающим существованием и свежей жизнью. Закрыв глаза, она вся, от макушки до пят, окунулась в мечту. Такую же желаемую, как этот вечер. Нету времени.
Вдох, выдох, вдох. выдох…Глубоко и громко. Как будто в последний раз…после первого выдоха понимаешь, что хочется вдохнуть снова и снова…Он накрывает полностью, он уносит на долго, но не на всегда…

Капли на ресницах, капли на листве. И никто ничего не заметит.
…да не нужна мне помощь, не нужны советы! Рано или поздно сама разберусь. … нужно, что бы кто-то выслушал, что бы просто помолчал – услышал меня!!!
 
«Выходи, во двор и по лужам бегай хоть до самого утра.
Посмотри, как носиться смешная и святая детвора»
-Холодно!
-не мороз…
-Сыро, не приятно!
-Дураки…!!!
И представила она, город наводнился вдруг веселыми людьми…что-то пели хором, позабыв про стыд и опасность после заболеть. Люди под дождем встречали гром. Весенний первый гром!!!

Так бывает, только в песнях. Тогда пускай я буду героем песни…Человеком дождя.
Люблю проводить с ним время. Не равномерное лопанье капелек, уносит к себе, к себе в жизнь вечной песни, к себе в живую жизнь!
Ну встречайте, люди его, как я …как смешная и святая детвора!
А вы умерли. Говорите Бога нет! А Бог в дожде!

P.S. Четвертый день дождя. Юрий Шевчук – Дождь.


Рецензии