Парусники

В июне этот раз стояла очень жаркая погода, и мы с родителями решили съездить на море отдохнуть.
Родители поручили мне ответственное задание – выбрать место для отдыха и я, вооружившись различными справочниками стал тщательно перебирать все возможные варианты проведения отпуска. Мне хотелось выбрать какой-нибудь тихий, небольшой городок, желательно в России. Выбрав несколько оптимальных вариантов, я предложил их родителями и, посоветовавшись с ними, мы решили, что поедим в поселок Вишневка, расположенный на берегу Черного моря не вдалеке от Туапсе. Я перед отъездом сходил в школу рисования, в которой учился уже много лет, и предупредил, что я буду отсутствовать пару недель, мой учитель посоветовал взять мне с собой кисти и краски, ведь на море можно сделать великолепные рисунки.
 Вишневка действительно оказался тем местом, которое нам очень подходило – на пляже было мало людей, на улицах было тихо и спокойно, нам очень нравился отдых в этом месте. Однажды вечером мне захотелось прогуляться вдоль берега. День сегодня выдался прекрасный: солнце светит, птички поют, море великолепное, поэтому я взял свой набор художника и вышел из дома. Я гулял вдоль берега и в поисках места, откуда можно будет сделать хороший рисунок, и вышел на небольшой холм, с которого открывался прекрасный вид море. Пока я гулял, дело уже стало подходить к вечеру, и солнце начало постепенно опускаться за горизонт, открывая мне еще более великолепный вид. Я сел на пенек и стал аккуратно срисовывать на бумагу картину, которая открылась передо мной, вокруг меня летали бабочки и как будто напрашивались, чтобы я их тоже отразил на рисунке, что я непременно и сделал. Тут я заметил вдалеке какие-то точки. Точки постепенно приближались и я уже смог различить в этих точках корабли. Корабли были просто великолепные, похожие на детально проработанные картинки, сошедшие с листа бумаги! Я сидел завороженный их красотой, прервав свое рисование, и не сразу понял, что это за корабли пыли передо мной – это были настоящие парусные корабли. Я конечно несилен в кораблестроении, но парусные корабли давно вышли из использования, их вытеснили двигательные – это точно! Так что получается я стал свидетелем невиданной картины, можно сказать картины из прошлого! Вот это да, такой шанс я не мог упустить, поэтому я начал быстро перерисовывать их в тетрадь, стараясь не упустить ни единой детали.
Нарисовав я посмотрел, на свой рисунок и, честно говоря, посмотреть было на что! В своем рисунке у меня получилось отразить все то великолепие, которое я увидел, рисунок был очень хороший, даже очень-очень.
 Я пришел домой и показал рисунок родителям и им он понравился не меньше чем мне. Мы очень хорошо провели остаток отпуска и вернулись домой счастливые.
 Когда мы вернулись с отдыха, я пошел в школу рисования, где показал свои рисунки учителю. Большинство из них ему понравилось, но особенно он выделил, как я и предполагал, рисунок с кораблями, он сообщил мне, что скоро будет областной конкурс рисунков и моя работа достойна быть там представленной. Я, конечно, обрадовался и поблагодарил его за предоставленную мне возможность.
 Конкурс был через месяц, на нем было представлено огромное количество рисунков и конечно же мой, который я назвал “Парусники”. Сам конкурс проходил по рейтинговой системе, до этого я часто показывал свой рисунок друзьям и все были одного мнения о нем, поэтому я бы не удивился, если бы он набрал немало балов. Но свершилось чудо  - за мой рисунок проголосовало большинство членов жюри и … он занял первое место на конкурсе! Я был без ума о счастья, конечно рисунок был хорош, но что он займет первое место я никак не ожидал! Это был лучший день в моей жизни! Я получил множество подарков от организаторов, учителя, родители, друзья все радовались вместе со мной.
 Через полгода в Москве будет Всероссийский конкурс художников, меня после моего триумфа конечно же пригласили поучаствовать в нем. Да-а-а, интересно зимой плавают эти чудесные корабли, придется проверить…


Рецензии
Замечательная миниатюра, Виталий.
Удачи на конкурсе.
С теплом,
Илана

Илана Арад   28.05.2009 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Надеюсь жюри будут такого же мнения...

Яковенко Виталий Владимирович   28.05.2009 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.