Не моё. Поцелуй Вампира. Часть 2

Прошло достаточно времени с того момента, как основная раса вампиров признала нашу. Казалось, все баталии остались в прошлом, и это затишье дало мне и Биллу как следует насладиться прелестями нашего бессмертия.
Жизнь нашего Сообщества протекала достаточно спокойно, и поэтому все были удивлены, когда Билл собрал срочное собрание. Удивлена была и я, несмотря на то, что почти всё время от заката до рассвета я проводила с ним.
Рассевшись за столом, все перешёптывались, спрашивая друг друга, знают ли они о том, что хочет сказать Билл. Тот не стал томить всех ожиданием, вышел, чтобы его все видели, вздохнул и начал:
- Все мы прекрасно помним, что основная раса вампиров признала наше право на существование. Но не все смирилось с этим порядком.
Верховное Сообщество вздохнуло. Я понимала их. Все мы уже устали от этой бесконечной вражды.
- Не то, чтобы они начал и на нас нападать. Это будут не вампиры. Это будут оборотни.
- Что?
- Как это – оборотни?
- Не может быть...
- Ты шутишь... – послышалось со всех сторон.
- Я вполне серьёзно! Вампиры настроили оборотней против нас. Не всех, конечно. Просто среди них образовалась группа, которая становится всё больше им больше с каждым днём.
- И чем это мы не угодило оборотням?
- Вампиры убедили их в том, что мы ущемляем их. Что мы – их конкуренты.
- Чушь какая-то...
- Тем не менее, они считают нас своими соперниками – ведь мы тоже живём среди людей, переносим солнечный свет... И нас ещё не обнаружили люди, а за ними уже охотятся. Поэтому... Мы им мешаем... Конечно, если вы помните, оборотни сами сказали, что не будут нас трогать... Но все мы знаем – где есть запрет, всегда найдутся люди, которые его нарушат. Вампирам так куда легче истребить нас – ведь оборотни могут охотиться на нас круглосуточно.
- И почему эта группа становится всё больше и больше, несмотря на запрет?
Вместо ответа Билл просто бросил на стол фото.
Оно начало передаваться из рук в руки. Когда же дошло до меня, я увидела на нё невероятно красивую девушку: чёрные, идеально прямые волосы до пояса, чёрные глаза, прекрасная фигура, облачённая так же в чёрную одежду.
- Кто это?
- Это – их предводитель. Её зовут Хелен.
- Слушай, Билл... А ты присмотрись – не каждый же день такие красивые девушки встречаются, - усмехнулась Морис, одна из самых главных в сообществе, когда фото дошло и до неё.
- Ну, во-первых, для меня существует только одна красивая, - он улыбнулся и посмотрела на меня, - а во-вторых, она никто иной, как наш враг. И враг ещё более жестокий, чем были вампиры из основной расы.
- Ну... Твои предложения...
- Я пока предлагаю подумать. И высказать свои мысли на следующем собрании. Только думать нужно быстро – времени у нас мало.
- Это всё?
- Да.
Все, вздыхая, потянулись к выходу.
- Ты ведь не всё сказал? – спросила я, когда в комнате уже никого не было, кроме меня и Билла.
- Ты права, я сказал не всё. Кое-что нужно сказать только тебе.
- И что же?
- Эмма... Ты находишься в самой большой опасности.

Я была потрясена.
- Почему?..
- Дело в том, что Хелен... Она неравнодушна ко мне.
- Что?..
- Да... Я столкнулся с ней совсем недавно. Она пыталась перетянуть меня на их сторону, но я не согласился.
Он помолчал.
- Она знает про тебя. И казала, что ты – первая, кого она убьёт. А за тобой последуют и все остальные.
Повисла пауза. Я переваривала услышанное. И что, теперь я – живая мишень?
Я встала и подошла ближе к Биллу.
- И что... Что делать теперь?
- Я и сам не знаю. Ты ведь, наверное, в курсе, на что способен влюблённый? А если это оборотень... Пока я ничего не придумал... Да и что тут придумаешь? Вобщем, ты всё время будешь со мной. Потому, что Хелен и её шайка может напасть в любой момент.
- Но ведь днём тоже небезопасно...
- В этом всё и дело... Но днём нас может спасти то, что вокруг много людей. Оборотни особенно боятся, что их обнаружат люди. Они ведь не умеют создавать иллюзии, как это делаем мы. А вот с наступлением темноты... Тогда они уже уверенны в себе.
- Ну, знаешь, мы в ночное время итак всегда вместе... – я поцеловала его, обняв за шею, но Билл вздрогнул и отстранился.
- Что случилось?
- Ты просто... Ну вот... – он убрал волосы с шеи, и я вскрикнула. На её изгибе была огромная рана.
- Что это? – еле выдавила я из себя.
- Хелен... Она пыталась... Ну, ты понимаешь... Я чуть не умер от боли... И самое страшное – то, что эта рана не затягивается, а болит всё больше.
- И ты не мог сказать сразу? – я протянула руку.
- Нет, я не буду...
- Слушай, прекрати! Мне ничего не стоит помочь тебе.
- Я не хочу, чтобы ты тратила на меня свою кровь.
- Она быстро восстанавливается. Прекрати упрямиться!
- Ну ладно...
Страйфи нехотя укусил мою руку. Ужасное ощущение, но я терплю, потому, что знаю – это, чтобы помочь ему.
Наконец его рана пропала. Какие же всё-таки чудеса творит эта кровь!
- Спасибо... Но больше не стоит идти на такие жертвы.
- Какие жертвы? Ты о чём вообще? Будто бы на моём месте ты бы поступил по-другому!
- Так вот... Я о чём говорил... Я прекрасно знаю, как ты любишь глухие переулки и всё такое, но я очень тебя прошу – пока не улягутся все эти ужасы с оборотнями, не ходи по ним одна. Днём тебе нужно избегать безлюдных мест.
- Да что ты так волнуешься?
- А что мне делать? На тебя могут напасть в любой момент и убить! Как я вести себя должен? Я ведь боюсь потерять тебя!
- Ну ладно, ладно... Я постараюсь следовать твоим указаниям.
Я снова приблизилась к Страйфи, но тут дверь открылась, и раздался голос:
- Мы закрываем Сообщество, давайте на выход, а то запрём вас тут.


Я шла домой одна. Страйфи настаивал на том, чтобы проводить меня, но я отказалась. Не потому, что мне не нравилась такая перспектива – скорее наоборот... Просто я не хотела обременять его собой. В конце-то концов, ну что мне сделает эта Хелен? После той борьбы за признание нашей расы мне уже ничего не было страшно. Но я ошиблась, надеясь на себя саму и свои силы.
Когда я шла по очередному переулку, услышала голос откуда-то сверху:
- Кого я вижу?..
Не успела я поднять голову, как передо мной оказалась та самая девушка с фотографии. В жизни она выглядела куда красивее. В её глазах плясали огоньки. Не к добру это...
- Стоит ли мне представляться тебе?.. – ухмыльнулась она.
- Ты Хелен, - уверено сказала я.
- Да ну? Как же я хорошо известна вашему жалкому мирку...
- Оставь её! – услышала я сзади.
Повернувшись, я увидела его. Он вышел из мрака и быстро подошёл ко мне. Да, несмотря на то, что я отказалась от его сопровождения, он всё-таки пошёл за мной.
- Страйфи Не ожидала увидеть тебя здесь... Что, твоя подружка не в состоянии защитить себя сама? – Хелен зло усмехнулась.
- Оставь её, - повторил.
- Знаешь, я ведь уже говорила с тобой на эту тему. Перейдёшь на нашу сторону?
- Ты уже слышала мой ответ.
- Ну что ж... Тогда твоя подруга умрёт, - достаточно спокойно, но со злорадством сказала Хелен. Сразу было понятно, что она больше всего хотела произнести эти слава и наконец дождалась этого момента.
Всё произошло невероятно быстро. Я даже не заметила, как в мою шею вонзилась игла. Девушка нажала на поршень и в мою кровь стремительно врезалась какая-то жидкость.
- Что ты делаешь?! – услышала я крик.
Он оттащил Хелен от меня.
- Уже поздно, мой мальчик!
с ужасом посмотрел на меня. Я ничего не понимала.
- Я ввела ей яд. Новая разработка, специально для вас. Она долго будет мучиться от голода, но даже если выпьет всю кровь у человека – ей не поможет. Поэтому её придётся либо убить сразу, либо запереть – иначе она точно высосет всю кровь у вас. А умрёт она тогда, когда голод отнимет последние силы. Я знаю, ты не дашь её в обиду, поэтому она будет очень долго мучиться... Очень долго...
- Она не умрёт... Это неправда...
- Это правда! Хотя... Есть один выход. Если ты поцелуешь меня, я дам противоядие. Нет – ну что ж...
Страйфи вопросительно посмотрел на меня. А со мной уже было что-то не то. Я начала чувствовать голод. Голод вампира. За секунды он усиливался, и я уже боялась, что потеряю контроль и укушу его. Поэтому кивнула головой.
Он повернулся, медленно подошёл к Хелен.
- Я жду.
Страйфи нехотя клюнул её в губы.
- Нет, так не пойдёт! Я хочу поцелуй вампира! Я знаю, ты прекрасен в его исполнении...
- Откуда оборотню знать об этом?
- Нетрудно догадаться... Ну, так что?..
снова повернулся ко мне. От слабости я еле стояла на ногах, поэтому снова утвердительно кивнула, хотя мне не хотелось видеть того, что должно было произойти.
Он укусил Хелен в шею, но кровь глотать не стал: она полилась ручейком вниз, по одежде. Я закрыла глаза, чтобы не терять контроль. Да и вообще, чтобы не видеть того, как он кусает в шею другую девушку. И не потому, что ему нужна кровь... Но, нужно отдать ему должное, ведь он пытался тогда спасти мою жизнь таким образом.
- И это всё? – с такой же ухмылкой в голосе, как и прежде, спросила девушка-оборотень.
- С тебя хватит. Где противоядие?
- Ты такой глупый... Нет никакого противоядия! Этот яд был разработан только вчера, а противоядие мы и не ищем. Зачем?.. Правильно, нам это не нужно. Так что спасибо за поцелуй, только в следующий раз, пожалуйста, больше страсти...
- Если Эмма умрёт, я умру вместе с ней!
- Только не нужно всей этой «лебединой верности»! Ты оправишься, и у тебя не будет выбора, как пойти ко мне, в мои нежные лапки!
- Да я скорее сейчас загрызу тебя, чтобы отравиться тем ядом, что течёт у тебя в артериях!!!
Я услышала шаги, приближающиеся ко мне.
- Не советую! Она может не проконтролировать себя и укусить. А если укусит, то уже не оторвётся!
- Наплевать!
Я поняла, что страйфиподнял меня на руки.
- Ещё увидимся, мой вампир! – последнее, что я слышу перед тем, как потерять сознание от слабости.


Первое, что я почувствовала, очнувшись – вкус крови на губах. Такой изысканный вкус только у крови него... Но её очень мало! Я хочу ещё!!!
- Я не могу дать тебе больше... Пойми, это всё равно не поможет тебе. Ты только убьёшь меня, - слышу я его грустный голос. будто прочитал мои мысли!
Я открываю глаза и вижу его перед собой. Он так взволнован... И напуган. Никогда не видела его таким. Я даже сама начала бояться.
- Я взял немного твоей крови, чтобы дать ребятам из Сообщества. Они займутся. Они обязательно найдут противоядие. Ты будешь жить!
- Ты сам-то в это веришь?
- Да. Нужно верить. Нет ещё яда, на который не нашлось бы противоядие!
- Поиски могут занять слишком много времени... Они могут не успеть...
- Чушь! Они успеют! Нужно верить... Нужно...
- По-моему, ты это говоришь себе.
опустил глаза. Я всё понимала. Он прекрасно знает, что я умру. Просто отказывается верить в это. Но, похоже, реальность всё-таки берёт своё.
Ко мне постепенно вернулись силы, но голод остался. Такой голод, которого я ещё не испытывала никогда. Я еле держалась, чтобы не укусить страйфи.
- Прости, но теперь нам действительно придётся изолировать тебя.
- Что?.. – я поняла, что сейчас задохнусь: воздух просто перестал проходить в горло.
- Пойми, мы только хотим тебе добра, вот и всё!
- Скажи, что это неправда!
- Прости...
Всё передо мной расплылось от слёз.
- Я сделаю всё, что угодно, чтобы ты осталась жива.
- да как ты не понимаешь? Если ты уже прячешь меня от всех, в том числе и от себя, то это значит, что никаких надежд нет – только надежда на чудо! Но оно не придёт! – я сорвалась на рыдания.
молчал. Наверное, просто потому, что и сам понимал, что то, о чём я говорила – правда.
В комнату зашла Морис.
- Привет, Эмма! Как ты?
- Ужасно... – еле смогла произнести я.
- Ну, это пройдёт... – она понимала, что говорит глупости, ведь всё пройдёт только в случае смерти. У неё была привычка – когда она говорила неправду, убирала волосы за уши. Именно так мы всегда и определяли – врёт она или нет.
И в этот раз она сделала тот же жест. Её белокурые локоны освободили шею. И я не выдержала.
- Что ты... – только и успела произнести Морис, но я уже жадно пила её кровь и не мгла остановиться.
- Эм, оторвись!!! – я почувствовала, как сзади меня оттаскивают.
Только тогда, когда мои клыки чуть не вырвали вместе с частью шеи Морис, меня смогли успокоить.
- Чёрт, страйф, срочно переправляй её в помещение для изоляции! Иначе она точно кого-нибудь убьёт! – дрожащим голосом сказала Морис.
он не заставил себя долго ждать. Он, крепко держа меня за руки, чтобы я не могла вырваться, повёл в коридор. Из него мы оказались в маленькой комнате, где не было ничего, кроме кровати. Там не было ни одного источника света – даже окна.
- Прости, Эмма... – с болью в голосе сказал и закрыл дверь.


* * *

Я не могла даже сказать, день сейчас или ночь. Потому, что здесь было ужасно темно. Я практически ничего не видела. Да и попросту потеряла счёт времени. Казалось, что оно идёт безумно медленно.
Я прижалась к холодной стене. По телу пробежала дрожь. Голод не стал не на йоту меньше, несмотря на то, что я выпила очень много крови у Морис...
«Это так ужасно... Я просто не смогла держать себя в руках. И как мне теперь жить? Постоянно одной? Лучше бы меня убили! Это так ужасно – мучиться, зная, что в итоге всё равно умрёшь... И, что самое интересное, ты даже не сможешь наполнить последние дни своего существования чем-то таким, чтобы сказать потом: я прожил остаток жизни не зря. Нет, этого не будет...»
Я снова заплакала. Так сложно было держать всё в себе...
В таком помещении, как это, минуты тянулись как часы. Я не понимала, сколько прошло времени с того момента, как Билл запер меня здесь.
Я понимала его. Ведь тот мой поступок нельзя было оставлять без внимания. Я действительно представляю угрозу Сообществу. Но это очень жестоко... Это просто пытка! И я ведь не виновата в том, что Хелен ввела мне этот яд!
Не знаю, сколько прошло времени после того, как я в последний раз слышала это приятный голос, который раздался за дверью.
- Эмма... Ты как?
Я промолчала.
- Эм?
- А как ты думаешь? – проговорила я сквозь слёзы, подступившие к глазам.
- Перестань...
Дверь с лязгом открылась, и в глаза хлынул электрический свет. Я зажмурилась.
он сел рядом и обнял меня.
- Что ты делаешь? Ты ведь сам меня боишься...
- Я не боюсь... Если ты убьёшь меня, я буду только рад этому.
- Что ты говоришь такое?..
- Понимаешь... Вампиры, которые работают в лаборатории... Они сказали, что за тот срок, который тебе остался... Они не смогут найти противоядие.
Я на секунду даже забыла, как дышать.
- И я решил однозначно, что если ты умрёшь...
- не говори «если»! Я умру...
Билл немного помолчал.
- Если ты умрёшь... я убью сначала Хелен, а потом... Потом убью себя...
- ну что ты говоришь такое? Это глупо... Глупо, потому, что... Потому, что глупо, вот и всё! – я снова заплакала.
- Перестань... В последние дни своей жизни ты не должна так расстраиваться.
- А что мне делать? Вот что? Если я целыми днями буду сидеть вот здесь, в этой лачуге, в которой я с трудом разбираю, где дверь, а где кровать, в которой абсолютно ничего нет, и в которую никто не заходит, то чем я смогу наполнить остаток своей жизни?!
- Я часто буду с тобой. У тебя иногда будут приступы голода, тогда мне, увы, придётся покидать тебя ненадолго. Но в остальное время... Я буду рядом...
- Зачем ты идёшь на такие жертвы?..
- Потому, что люблю тебя! Разве ты не знаешь этого?
Я промолчала. И зачем я отталкиваю его от себя, ведь мне так хочется, чтобы он был рядом... Сколько можно врать? Ведь это – последние дни!
страйф аккуратно поцеловал меня.
- Прости... Я не буду в шею... В твоей крови яд...
Я просто кивнула головой... Хотя мне и было очень жаль, что я больше не почувствую того удовольствия, которое приносит поцелуй вампира...
- Я обещаю тебе, что мы будем вместе всё время, пока...
Он не сказал, пока что, но я поняла и так.


Постепенно коморка, в которой я теперь существовала, начала приобретать более или менее нормальный вид. В ней появился столик, стул, лампа, и здесь стало не так холодно, как было раньше. теперь приходил всё чаще и чаще. Только когда я говорила, что сейчас точно укушу его, ему приходилось уходить. Иногда я теряла сознание, что было ужасно – каждый раз я думала, что вот – пришла смерть. Но я возвращалась к жизни от одного только вкуса – вкуса крови страйфи.
Я, конечно, безумно хотела больше, но он не мог дать мне её. Он уходил, чтобы я не убила его, а я колотила кулаками в дверь и ревела. От ужаса, от страха, от боли, от голода...
Я не знала, каково ему приходилось видеть, как его любимая превращается в непонятно что: постоянно голодное, слабое и немощное существо. Но он, тем не менее, всё равно приходил ко мне. Иногда я не могла смотреть ему в глаза. Потому, что видела в них не только любовь, но и жалость, страх. Я не могла вынести этого.
Было прекрасно, что я снимала квартиру, иначе мои родители забили бы тревогу. Но так они не знали о моей пропаже, что делало боль меньше. Они когда-нибудь, конечно, обнаружат пропажу, но, надеюсь, это не скоро случится.
- Привет... – нарушил тишину голос .
В это время я лежала на кровати и смотрела в потолок.
- А, это ты... – я улыбнулась.
- А кто же ещё? – он сел на кровать рядом со мной.
- Я ждала тебя. Как дела? Что нового? – села я рядом.
- Пока ничего. Говорят, оборотни уже кого-то убили... Скоро опять начнём воевать... Интересно, зачем я сделал тебя вампиром? Я ведь так не хотел впутывать тебя во всё это...
- Перестань. Мне безумно понравилось быть одной из вас.
- Несмотря на то, что теперь ты по этой вине умираешь?
- Не смотря на это. Наверное, вряд ли за долгую человеческую жизнь я смогла испытать столько потрясений, чувств, переживаний, сколько смогла пережить за короткую жизнь вампира...
- Ну... Ты ещё скажи, что тебе не жаль умирать...
- Ну конечно мне жаль! Что за вопрос! Я бы растянула такую жизнь на целую вечность: кровь, риск и... ты.
вздохнул. От этого вздоха по моему телу пробежалась волна холода.
- У меня очень плохая новость для тебя.
- Какая?
- По всем расчетам, твои последние силы потеряются уже завтра. У тебя всего тишь одна ночь.
- Одна ночь? – тихо, как эхо, переспросила я.
- Да. Это – всё время, которое тебе осталось прожить нормально. А потом... Потом ты уже ничего не сможешь делать – у тебя не будет сил. И где-то к полудню... Тебя уже не будет...
Последние слова еле выдавил из себя. Он и сам не хотел в это верить. Но нам всегда приходиться считаться с жестокой реальностью, даже когда нам этого не хочется.
Его красивые, всегда полные жизненного блеска глаза теперь смотрели вниз, и в них выражалась тоска, боль. Я так не хотела видеть его глаза такими!
- . Если осталась только одна ночь... Пожалуйста, будь со мной... И если она последняя... То пусть она будет самая лучшая в моей жизни, - сказала я, посмотрев в его грустные глаза.
Он не ответил. Да и слоило ли отвечать? Он просто обнял меня. Тепло его тела, его запах - я слышала всё, даже шёпот его крови под кожей. Стук его сердца становился всё чаще, всё громче. Он провёл рукой по моим волосам. Поцелуй в закрытые, подрагивающие веки. Объятия становятся крепче. Губы медленно переходят ниже – к моим губам. Я отвечаю на поцелуй.
Всё это теперь приносило куда больше удовольствия, адреналина. И даже понимание того, что всё это – в последний раз, не огорчало, а наоборот, только побуждало к действиям, давало ощутить всё в полной мере.
Билл медленно освободил меня от одежды. Мне стало чуть холодно. Но жар его тела не давал замёрзнуть. Никогда ещё я не чувствовала столько наслаждения от одних только его прикосновений.
Он вложил все чувства в свои действия, движения, а я – в свои. Я отдалась вся, без остатка, потому, что понимала: больше такой возможности у меня не будет. Это – награда ему. За то, как он умеет смотреть, обнимать, целовать, за то, как умеет любить – трепетно и нежно. И пусть он со мной так близок в последний раз... Он не забудет его... А я... Я буду

Темнота. Только темнота и больше ничего. Я ловлю себя на мысли, что чувствую себя прекрасно. Но это только физически. В душе же щемилась тоска, чувство, будто меня все покинули...
Через некоторое время я поняла, что лежу. Лежу у себя в коморке, где и лежала в последний день моей жизни. Последний день? Стоп, а может, мне всё это лишь приснилось?
Я дотронулась до стены. Она была холодной, как и всегда.
Я не чувствовала ни голода, ни слабости.
Так что же со мной произошло? Я жива? Или нет? Или мне всё снится? Или мне всё кажется? Я не понимала ничего.
Дверь открылась. Зажёгся свет. Я, как всегда, зажмурилась. А когда открыла глаза, увидела рядом Билла. Его красивое лицо – а я думала, что больше не увижу его...
Он улыбнулся. Опять его красивая улыбка... Как же мне не хотелось терять всё это... А я не потеряла? Да что происходит?
- Я жива? – чуть робко спросила я.
- Да. А ты как думала? Я же говорил, что ты будешь жить!
- Но... Почему?
- Мои знакомые нашли противоядие в последний момент. Мы успели ввести его тебе. Так что... Теперь всё в норме!
- И я не умру? – мне с трудом верилось в то, что я услышала.
- Нет, не умрёшь.
- Только не нужно говорить, что это сон. Что я сейчас проснусь... Не нужно, хорошо?..
- Это не сон. Ты уже проснулась. За сон ты можешь воспринимать то, что произошло с тобой до этого.
Я молчала. В моей голове не было ни одной мысли. Я не могла сказать ни слова. Казалось, что я сейчас сойду с ума от счастья. Я жива!!!
- Как ты себя чувствуешь? – прервал тишину Билл.
- Прекрасно! И не только физически, но и морально!
- Можешь встать?
Я попробовала – и получилось. Было такое чувство, что в меня и не вводили этот страшный яд.
- Отлично! – встал и поцеловал меня.
Я обняла его и почувствовала ещё большую радость. Теперь я точно буду воспринимать каждый следующий день как дар судьбы!
- Ты знаешь, у меня ведь осталось одно незавершённое дело...
- Какое?
- Я обещал убить Хелен.
- За что это ты с ней так?
- Знаешь, вообще-то она пыталась убить тебя. И я не собираюсь прощать ей этого. Тем более, если искоренять её шайку, то нужно начинать с главаря. Этим я и займусь. Если не боишься, можешь пойти со мной – теперь я точно не дам тебя в обиду.
- Я пойду. А вдруг понадобится помощь? От Хелен можно ждать всего.

Тёмный, глухой переулок. В одном из таких я встретилась с ним и начала новую жизнь – жизнь вампира. Как же много значат для меня такие места!
- Почему ты не один? – послышался голос за нашими спинами.
Мы обернулись и увидели Хелен. Она была удивлена.
- Здравствуй, Хелен, - сказала я, - как видишь, я жива.
- Но как?.. – ошарашено спросила она.
- Любовь побеждает все, - ответил за меня страйф.
- Зачем ты пришёл сюда?
- Затем, чтобы отомстить тебе. За что, что Эмма чуть не умерла.
- И как же ты будешь мне мстить?
достал свой счастливый клинок – он уже помог всей нашей расе один раз.
- А... Ты думаешь, что можешь меня убить? Вряд ли.
Хелен подпрыгнула вверх, а приземлилась уже... волком. Очень быстро она бросилась на меня. Её когти впились в мои плечи. Я попыталась вырваться. В итоге мы сцепились в клубок и, царапая друг друга, покатились по улочке.
Мои длинные ногти впились ей в бок. Хелен взвыла. Но ждать ответа мне долго не пришлось: она оскалилась и укусила меня в шею.
Столько боли... Теперь я понимаю, что ощущал страйф, когда она пыталась его «поцеловать»
Но её хватка быстро ослабла, из горла послышался хриплый звук... Я смогла оттолкнуть волчицу и встать.
Хелен лежала на холодном, мокром от крови асфальте и иногда вздрагивала. А вскоре судороги и вовсе прекратились.
- И зачем я взял тебя с собой?.. Я как всегда совершил ошибку... Ты могла умереть, - сокрушённо сказал, вытаскивая из тела Хелен свой нож.
- Да перестань. Она бы не убила меня – ты ведь рядом.
- Пошли отсюда, нам больше нечего здесь делать.
Мы оставили этот грязный переулок с обещанием больше не возвращаться сюда без острой на то необходимости.
- Хорошие новости, - сказала Морис на очередном собрании, которое провели на следующий день после убийства Хелен, - верховное Сообщество основной расы вампиров объединило усилия с таким же Сообществом оборотней и вычислило обе группы, которые противостояли нам. Про их судьбу нам пока неизвестно, но, будьте уверены в том, что больше они не будут нападать на нас.
Помещение наполнилось возгласами, смехом и аплодисментами.
- Большую роль в этом сыграла наша знаменитая пара: Страйфи и Эмма, которые обезвредили «верхушку» шайки оборотней, что облегчило её поиск в несколько раз.
Снова послышались выкрики и овации.
- А теперь, уважаемые, нам придётся уходить в мир людей, потому, что скоро рассвет, Сообщество закрывается.
Все встали и потянулись к выходу.
- Теперь я точно провожу тебя. И даже не отпирайся, - сказал он , когда мы выходили из здания.
- Не буду,- улыбнулась я.
Вместо привычного пути домой мы пошли куда-то, а куда, я и сама не знала. Вскоре мы оказались около какого-то мрачного, старого здания, которых было огромное количество в этих тёмных, глухих переулках, где и находилось Сообщество.
- Видишь эту лестницу? – спросил он, указав на ржавые железные палки,
- Ну, вижу.
- Нужно подняться вверх. Помощь нужна?
- Думаю, сама справлюсь.
Вскоре мы оказались на крыше. Отсюда, как ни странно, открывался замечательный вид.
- Красиво, да?
Я просто кивнула головой.
- Смотри, - указал в сторону.
Я повернула голову туда, куда он указывал, и наши губы встретились...
На горизонте небо светлело, постепенно начало показываться солнце.
- Я так боялась, что больше не увижу рассвет. Но ещё больше я боялась, что не будет рядом тебя.
- Теперь мы точно будем вместе. Я обещаю тебе. Ты помнишь, чтобы я нарушал обещания?
Я мотнула головой. улыбнулся и снова поцеловал меня.
Солнце возвышалось надо горизонтом, город просыпался, начинался новый день. Всё задвигалось, все куда-то побежали, засуетились.
Но ни мне, не ему не хотелось присоединяться к этой суете. Куда спешить? Зачем?.. Ведь можно просто насладиться тем, что мы рядом.
И будем рядом всегда...
Мы будем вместе вечно...
Вечно...

КОНЕЦ


Рецензии