Выпускной экзамен

Пронзительный звонок в дверь заставил меня соскочить с кровати. Не успев до конца проснуться, я пулей рванула к входной двери. На пороге стояли три мои одноклассницы: «С минуты на минуту экзамены должны начаться, а ты спишь без задних ног». Наскоро собравшись, я поспешила на экзамен. Только на пороге школы обнаружила, что впопыхах забыла переобуться, ушла в домашних тапочках. Ничего не поделаешь, не возвращаться же. Чтобы лишний раз не привлекать внимания окружающих, самой первой вбежала в кабинет русского языка и литературы. Сдав успешно устный экзамен, я вышла в коридор и постаралась скорее затеряться в толпе учащихся, но незамеченной всё же не осталась. Ребята стали смеяться: «Рыб распугаешь!» На что я, не растерявшись, ответила: «Зато экзамен  сдала на пять, вы тоже в тапках приходите».


Рецензии
Забавная история! А ты молодец, за словом в карман не полезешь. Реакция у тебя, что надо:)
С уважением,

Светлана Смирнова   22.05.2009 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. С уважением

Маусиля Кудакаева   24.05.2009 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.