Долго и счастливо

От ненависти до любви – один шаг.
Я презирала его надменность, его холодность, его пренебрежение к людям и его высокомерность. Я полюбила его утонченные жесты, изысканный вкус, манеры эстета и непредсказуемость. Он выгонял меня среди ночи. Он изменял мне, не скрывая этого. Я отдавалась вся, целыми днями сходя с ума от мысли, что могу не увидеть его более. Он никогда не показывал, что я значу для него нечто иное, чем шлюха из престижного отеля. Он не давал мне надежды. Он говорил, что будущего у нас нет. Что просто развлекается.
Он хотя бы был честен.
Я не знала, как выглядит его ванна или кухня. После секса он всегда вызывал такси и отправлял меня к чёрту.
И я не знала, вернусь ли когда-нибудь туда вновь.
Я заливала слезами сидение машины, но была счастлива.
Я рыдала ночами и проклинала свое желание принадлежать ему. Свое восхищение его движениями, его голосом, его проницательным и колючим взглядом. Я не знала, зачем мне это. И почему я до сих пор с ним.
И я снова бежала к нему, едва он давал понять, что хочет меня видеть. Все его причуды объяснялись сложной творческой натурой, грубость – глубокой болью непризнанного гения. Я писала ему стихи, я мечтала своей любовью и нежностью растопить его черствое, циничное сердце, я мечтала увидеть в его глазах хотя бы отблеск ответного чувства.

...Я не помню, когда всё начало меняться.
Возможно, когда он спросил меня про мою жизнь и семью. Или искренне засмеялся над моей глупой шуткой. Позвонил просто так – услышать мой голос. И подарил цветы на восьмое марта. Он и цветы, как же так?..
А может тогда, когда оставил меня на ночь, впервые. Его ванная сверкала чистотой, а я сидела на холодном полу и неверяще вглядывалась в пустоту внутри себя.
На его мобильный перестали звонить другие девушки. И однажды он собрал мои вещи, перевозя к себе. И ночью, нежно обнимая и целуя в лоб, прошептал: «Я тебя люблю…» И я давилась сдавленными рыданиями, боясь потревожить его сон.
Потому что тот, кого я любила – умер. И невозможно было уйти, и невозможно - остаться…

Он говорит, что хочет ребенка только от меня. Что я буду милой беременной мамашей, а он станет ухаживать за мной и баловать сладостями. Подруги пророчат скорую свадьбу и счастливый медовый месяц.
А я ощущаю лишь отвращение к себе.
Я хочу видеть вновь его безразличный взгляд и слышать язвительные замечания, я хочу рыдать под дверью его квартиры и топить отчаяние в вине. Я хочу его презрения и тупого животного желания.
Но его больше нет. И тот, новый, счастлив со мной - он так говорит. А я…
Я, кажется, тоже умерла.
Теперь мы будем жить долго и счастливо.


Рецензии
Длинная история в коротком тексте!! достоверно все получилось и жизненно..

Олег Семеновв   27.01.2010 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо... :)
"Длинная история в коротком тексте" - наверное, самая приятная похвала.

Евгения Тм   29.01.2010 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.