набросок

не думаю, что нужно это делать.. сейчас..
может... лучше потом..? или лучше вообще не делать..
но с другой стороны... риск - дело благородное...
и.. вообще.. как я это скажу??
подойду к нему и спрошу: "ты меня любишь?"
а он что? нет.. глупая затея... я никогда так не смогу сделать... никогда... он же будет меня презирать потом... как Сашка... точь-в-точь.... да.. знаю...
но... млин... вот опять это "но"...
она шла по бордюру вдоль МКАДа... изредка по ночной дороге с грохотом проносились фуры.. и иногда мелкие иномарки и жигуленки..
ночной город... как его люблю... никого... только город... дорога... ночь.. и машины..
можно помечтать... не обращая внимания ни на что... хорошо...
скоро с ним увижусь... через несколько часов.. откроется метро.. автобусы пойдут.. закипит жизнь.. и.. я увижу его..
да.. наверное...
только... да нет, лучше вообще не заводить разговор на эту тему... любооовь.. ну да, как же... любит он меня.. разбежалась!
близилось утро... фонари потихоньку затухали... где-то в стороне воон той дороги.. да, вон там, где только что промчался синенький камаз.. вон там, кажется, солнышко встает..
мм... солнышко... значит.. осталось полтора часа... еще немного подумать.. и потом надо домой зайти...
эх... почему ночь опять так быстро пролетела??опять не придумала что сказать.. а лучше.. наверное.. да...
самый лучший вариант будет, если импровизировать...
спустя час она подходила к зданию школы.. все было просто как дважды два..
так... подойти к нему перед уроком.. или..? да, лучше после..
теперь еще целый урок сидеть.. ой..
ну что тебе.. - кто-то дернул ее за рукав.. хм.. записка... мне передали записку... миленько.. ну чтож... от кого, интересно?
Коля?
неужели?
он хочет поговорить?
после первого урока?
да, да, да! и еще раз да! конечно я с тобой поговорю!
ладно.. еще четыре минуты... оооо... как же я не люблю эту историю! из-за этого учителя приходится ждаать.. так ладно бы если что-то интересное рассказывал.. так нет же... ладно.. это не важно.. сейчас самое важное - о чем со мной хочет поговорить Коля?
ураа!! перемена) итак.. коля, коля, коля... где же ты?
таак... вот..
- привет
- привет, Коль
- мм.. я хотел поговорить..
- да, я знаю...
- а.. ну да.. записка... давай может отойдем куда-нибудь..?
- хорошо.. пойдем.. так что ты мне хотел сказать?
- ...нуу...
- так?
- ..только пожалуйста, не смотри так на меня... хорошо? и обещай, что не будешь меня считать последним идиотом? пожалуйста..
- ну хорошо, хорошо..
- я серьезно...
- я поняла... говори.. или.. спрашивай.. что там у тебя?
- ....ты меня любишь?
- не поняла..
- ладно.. все.. забудь.. забей.. проехали.. неважно..
- люблю ли я тебя? да.. люблю.. а что?
- то есть ты меня любишь?
- ну да..
- ..э.. мы можем с тобой встретиться после школы?
- да, только скажи мне, зачем ты меня спросил.. ну и ответь, любишь ли меня ты?
- милая моя!! конечно люблю! как ты можешь еще спрашивать? неужели по мне не видно?
- нуу.. вообще-то нет..
- ээх.. давай тогда.. увидимся после уроков.. хорошо?
- хорошо..
- обещай!
- обещаю..
фууух.. как все просто однако... он подошел... и сам все спросил.. да.. Кооля..
так.. ну ладно... как показал опыт - дальше все намного проще..
итак... все же я была права... =)
риск - дело благородное..
хотя и риска-то особо не было))


Рецензии