электричка Москва-Петушки

Сегодняшним утром была проклята мною электричка "Москва-Петушки". Завели тоже моду занимать пол-вагона игральными картами, ждут сидят "своих", они ж каждый день ездят, все дружку знают. А ты стоишь, такой весь шатаешься, потому как пил всю ночь в славном городе Орехово-Зуево, пил и трахался, и спать тебе нихуя не дали, а ехать надо, потому что люди ждут и подвести не можешь. Два с половиной гребаных душных перегарно-табачных часа и разговоров соседских про зарплату и про "кто когда откинулся". И уже где-то в Железнодорожном что ли или еще как-то ты просто вырываешься в холод, плюхаешься на скамейку, так вальяжно с наслаждением. С ухмылкой смотришь на этих придурков, оставшихся в тамбуре. Они так завистливо думают "вот сука лысая, плюхнулась таки, а ты тут стой. И так каждый гребаный день, ненавижу Москву, но надо ж денег, надо ж жене и детям, чтобы как у всех, чтобы было, ведь я не чьмо и не дерьмо, я человек".
И последним взглядом посылаешь всю эту грязь в тар-тарары, чувствуешь подступающий озноб. Плюешь на все и, как только ноги немного отдохнули, впихиваешься в следующую "волокушу", обреченно так, но с мыслью, что больше никогда, ни за какие плюшки и трахалки, не поедешь в Орехово. И так каждый раз...
А начиналось все так прилично. Поехали мол ко мне, я тут снимаю комнату на Шереметьевской. Так к ней и поехали, только не на хату московскую, а в орехово, с мамой знакомиться ))), но по дороге перепили и к маме не поехали, а пошли к ее подруге Людке, которая по электричкам пиво и мороженое продает ))
Водка сделала свое дело и под утро они уже бодро перекрикивались фразами "ты что, рамсы попутала, сука" и "Я тебе не шнырь", "ща в торец дам". Не особо моя романтика то.


20.09.08


Рецензии