Куда народ, туда и урод???

Дали мне тут одну ссылочку, чтоб пожюрить за "пропаганду курения" :))) Меня! Некурящего человека! Почитайте сами сначала это, если хотите знать контекст:
http://www.mk.ru/4946/4946.html

Ну а теперь это:
Ну, когда своей головы на плечах нет, так конечно – все кругом виноваты, спаивают, скуривают, кофе пить заставляют. Откуда такое безволие? Я ведь не курю и пиво не пью после работы каждый день. А что, я песен не слушаю, в которых звучат фразы типа «Но если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день», «С горя закурить, да промокли все спички», «Чашку кофею я тебе бодрящего налью» и т.п.? Телевизор может быть у меня со звукофильтрами, сам пропаганду вредную ретуширует? Курящих людей вокруг меня нет? А может, надо мной святое облако висит, что я ещё и мата не слышу? Оттого и не матерюсь? Люди! Одумайтесь! Не радио решает, курить вам или не курить, пить кофе или нет, употреблять алкоголь или нет, а вы сами!
Отвлечёмся на другую ситуацию, которая сегодня произошла со мной. Занималась я с девочкой на фортепиано, работала над снятием "векового" зажима, над освобождением пианистического аппарата. Я ей говорю: "Расслабь руку". Она мне отвечает: "Я не могу, потому что она у меня зажата". Логика? Ей всю жизнь говорили, что у неё руки зажаты, она их и продолжает зажимать. Так же и человек, который живёт по принципу "Куда народ, туда и урод", всю жизнь будет курить, потому что "Цой так поёт". Кстати, Цой умер совсем не от рака лёгких. Оказывается, ездить на автомобилях для здоровья куда вреднее, от этого чаще умирают :)
(21 мая 2009)


Рецензии
Вот поэтому я курю, пью (и не только кофе), и вообще о здоровье своем задумываюсь только тогда, когда... утром, в общем)... а вот на автомобилях не езжу! И это - мой сознательный выбор, а радио и ТВ тут ни при чем, потому что я не употребляю ни то, ни другое)

Алексей Ильинов   20.07.2009 08:50     Заявить о нарушении
И как это Вам удаётся не употреблять два самых сильных наркотика нашего времени? Поделитесь секретом :)))))

Хельга Аргентум   26.07.2009 14:58   Заявить о нарушении
Три - я еще мороженое не ем!)

Алексей Ильинов   27.07.2009 15:42   Заявить о нарушении
А это ещё почему? Разве оно вредное????????

Хельга Аргентум   27.07.2009 17:16   Заявить о нарушении
Нынче все вредное. Даже (к сожалению) пиво. Что тут говорить о мороженом?

Алексей Ильинов   28.07.2009 12:35   Заявить о нарушении
Но хотя бы пиво то Вы пьёте? А то я начинаю думать, что Вы несуществующий человек, потому что людей без вредных привычек не бывает :))))))))

Хельга Аргентум   28.07.2009 13:13   Заявить о нарушении
Пиво-то пью) И курю, и матом ругаюсь (в разумных пределах)... Так что существую, наверное)

Алексей Ильинов   28.07.2009 16:37   Заявить о нарушении
УУУУфффффффффф! Прямо отпустило! :))) Пойду приму один из наркотиков - посмотрю телек! :)))

Хельга Аргентум   28.07.2009 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.