Разговор алкоголика с белой горячкой про любовь

Иди, подружка моя, белка…
Садись тихонько на плечо
Ты хоть приходишь и не редко
Но мне всё больше горячо!
Тебе одной могу открыться,
Доверить тайные слова
Как тяжело порой влюбиться
И так, что кругом голова!
Ты помнишь, миленький бельчонок
Как подружиться мне свезло
С той, что была из всех девчонок
Милей и краше мне назло!
Я втюрился весь, без остатка
Хотел себя отдать: Бери!
А получил по морде тапком…
Такие, белка пироги…
А вспомни, как носил конфеты,
Те, что ей зайчик передал.
И для неё одной котлеты
Я из буфета воровал!
Она же, вредная зараза,
Лишь: ха-ха-ха, да хи-хи-хи!
И говорит, что до экстаза
Свели её мои стихи!
Но я, зверёк мой, сомневаюсь,
Правдивости в её словах,
И иногда бывает, каюсь,
Ко мне закрадывается страх
Мне что-то кажется, порою
Она не из земных пород!
То стукнется вниз головою,
То извергает пальцем ток!
Бывало на полу приляжет,
Когда ногам команды нет…
И видел я однажды даже
Её не слабый пируэт!
А по ночам, когда родные
Уже спокойно видят сон
У ней пружины заводные
Срабатывают в унисон!
Она тогда на подоконник
Смотреть на тишь далёких звёзд
Скажи, мой маленький поклонник,
Она живет средь сказки грёз?
А может быть она с Венеры?
А может родина ей – Марс!
И среди родной той атмосферы
Ей может лучше, чем средь нас?
Забыть бы мне её улыбку…
Сказать: Прощай моя мадам!
Дай белочка мне ту бутылку
Я вижу, есть там двести грамм…
Спасибо, что в рассказ вникая,
Ты не поспорила со мной,
Моя ты белка золотая…
Ну всё! Скачи скорей домой!

 


Рецензии
Не дурственно... Вот только автор с реальной белой горячкой явно не знаком. И это отражается в этом произведении. Уж слишком прилизанная белка. Она реально не такая... Уж я то знаю.

Игорь Симбирёв   21.05.2009 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, белку я пока не встречал, Слава Богу, ваша правда!

Руслан Мартовский   21.05.2009 23:46   Заявить о нарушении