***

Звонок. Еще. И еще. Еще.  Ещщще, ещеееееее. Могильник летит в стену.  Начинает  рваться домашний.
девушка зло смахивает трубку с аппарата на пол. Тишина. Поднимает трубку там тихий стук.
- Ну…
- И она у тебя? – слышится потусторонний голос парня.
- Нет. – Отвечает хрипловатый женский.
- Спишь?
- Ага. А ты один?
С отчаяньем, тоской, и предельным скептицизмом парень отзывается. - Опять один.
- Что это значит?
 - Я уже неделю без нее. Каждый из дней звоню  одной из  ее подруг. На большее сил не хватает. Я умираю каждый раз, когда не остается  сомнения, что и у очередной дуры ее нет.
 -И я дура?
 - И ты. Чем ты лучше.
 - А чем она лучше?
- Тем, что я ее ищу. – Парень немного злится,  досадует  на  бесцельную трату времени и слов.
 - То есть, если бы Ты икал меня, и позвонил в поиске меня ей – тоже  бы назвал ее  дурой.
 - Во-первых, я тебя дурой -  не называл.
- Но считаешь где- то в душе.
 -вот мне это надо,  чушь… во- вторых - она не ты. Это все…вот и еще один день. А она может быть сейчас или где- то с  другим, и ее щупает какой - то урод, или - может она уже давно щупает  мозгами асфальт. – Не имея уже сил, и трезвого ума, речь уходит от реальности, и по смыслу и по интонации, уводя с собой  участников разговора.  Встряхнувшись, девушка прорывается обратно в явь:
 - Чушь. Бай – бай. Желаю тебе ее не найти. Мне ее просто жалко.  Связаться с таким уродом, так ошибиться.  Она считала тебя лучшим. Мы все думали ты лучше тех, - других. А на деле - такой же.
 так они и умничали весь остаток, ночи - часа два. У нее зазвонил будильник. Она засмеялась в трубку и проворчала:
- С добрым утром... все уже  давно хорошо. Я сейчас приду, и бросила трубку.   Он смотрел на аппарат с удивлением,  и тихонько восхитился девушкой.
– ну что ж подождем, раз она так категорично:  приду и все…  он усмехнулся: – дурак. И кого ждать? – раз вопрос. Но вопрос два – вообще ждать ли? Девушка - смеется.   Да и адреса его она знать не может.
– Ловлю себя на мысли что призираю мир вокруг, за пределом квартиры. И впускать это сомнительное существо из того, призираемого и опасного пространства – не стоило бы... А вдруг сядем мы пить чаек, а тут придет Она…  - это детали.  Не зря же мы два часа незаметно  проболтали, да и она ее подруга... - успокоил себя?  – вот и ладненько… - лицемер….
Через час он уже был не один. Он не один - призирал то заоконное пространство. Он не один - мечтал целыми днями, а потом за час решал все свои мировые проблемы и вопросы. А  Она не вернулась, и они о ней тихонько забыли.


Рецензии