Сага о том, почему меня в Вольты не пущають-с

Да было как-то в конце лета. Бухали у кого-то на днюхе в кафе. Много пили мало ели. Водки литрами, а шашлык дозированный )) Ну и поехали в вольты всей аравой. На нескольких тачках. Пока ловили, кто куда разбрелись. Короче приехали все в разное время. Виновница празднования - именинница - приехала раньше меня и ее как-то пустили, хотя она тоже вхлам была. На входе в тот день Маша работала. А с ней у меня и так давние контры (*** знает, с чего она меня невзлюбила, может завидует чему, низнайю).
Ну вот. И она на отрез - не пущу. Я - Капу позови!
Пришла Капа, взглянула на меня, ничего не сказала Капа,
лишь глазами и видом вздохнула,
да рукой на меня махнула,
уплыла в глубокое море -
да пошла обратно работать.
Мол нетрезвая милая Катя,
не пушу я тебя на палати,
будешь громко орать иль буянить
а потом заснешь на диване.
не нужна как клиент ты сегодня
и ответственность незачем брать ей
за меня, если *** знает каком
может вылиться эта фигня вся...

И пальто у меня не приняли.
Но народу было тЬмень-тьмущая
И внимание Маши упущено))
Прошмыгнула я мимо "красавицы",
Потому что мне было по-фигу,
И, тем более, дева-зачинщица
Ожидала меня, как мне думалось,
И не гоже приличным боярыням
Уходить с торжества, пусть и нехотя,
Не прощаясь с хозяином вечера.

Пробралась сквозь толпу полупьяную,
Коя телом трясла на пути моем.
Да нашла я ту девушку знатную
Подле бара, где Капа заведует...
Подошла к ней, изменой давимая,
Что увидют меня - нелегальную.
Отвела ее в сторону темную
Рассказать о причине гонения
Моего ото места родимого.
Изумилась она, возмутилася -
Щас пойду, разберусь и улажу все!
Но от Капы она лишь услышала
Подтверждение слов моих праведных.
И пришлось ей с уставом смиритися,
Ибо тут не ее монастырь, таки правила!

Видно вышла мне нынче судьбинушка
Ехать спать, по добру, по здоровому.
И уже собираясь отправиться,
Я зашла по нуждинушке маленькой.
Там меня вертухаи и сцапали,
Да под белые рученьки вывели
Двое геев субтильной наружности,
Тако я не ахти супротивилась,
Уважая иные обычаи.

Вот с тех прошло уж полгода
А Мария, вконец оборзевши,
Возомнив себя жрицею божьей,
Охранителем водного царства,
Как увидит меня на пороге
Будь я трижды трезва и здорова,
Начинает нервно метаться,
Нагоняет суровость на лико
И кричит во весь голос, чтоб слышно
Было этому миру и Кришне,
Какова ее должность велика,
Что тебе, Романова Катя,
Вплоть до самой плиты до могильной
Вход закрыт, типа "черная карта".
Я ж опять призываю к порядку,
Справедливости токма что ради -
Позови, говорю, верховоду,
Капу мне позови из пучины.
Но Мария, *** к носу прикинув,
И боясь пред толпой осрамиться,
И лишиться и места и телок,
Что и так до нее не охочи,
Отвечает с притворной улыбкой
И естественно врет, не краснея,
Что у Капы сегодня "суббота",
Выходной, иль еще чего краше,
Уплыла наша рыбка на море,
Отдыхать от работы постылой...
Я ж смотрю на нее с сожаленьем,
Не коря и не "лезя в бутылку",
Принимаю отказ за попытку
Побеждения разумом быдла.
Не на всех терапия сгодится.
Есть и более крепкие типы,
Моей силе они не подвластны.

Ну а я по началу смирилась
И в вольты ходить завязала я.
Только лишь вот недавно решилася,
И пошла туда в понедельник.

Оказались правдивы догадки
О незнании сути вопроса
Моего туда не пускания
Молодым привратником Сашей,
Что работает там он по будням,
Во те дни, когда Капы там нету.

Вот уж несколько раз, аль не десять.
Я ходила туда танцевати.
Александер всегда мне был раден
И приветлив с моею персоной.

Ну и так вот, весь этот случай,
Происшедший со мной столь банально,
Закрепил во мне паранойю,
О моем посещении "клубов"
Вот в таком вот дибильном порядке:
С понедельника вплоть до середы
Мне открыты вольтовые двери;
А в четверг Ударяться возможно.
Потому как на вход денег жалко,
Да и музыка вроде по теме
Моего сейчасшнего быта :)
В ночь на пятницу в "Тему" податься
Можно, коль уж мне дома не спится.
А в субботу во "Френдли" ворваться -
Снести моск дорой мне Фионе,
Шоу-программы ведущей педессе.

Такова моя грустная сага
О влиянии водки на общность,
На открытие скрытых обидок,
И на темное братство, как пафос,
А не дружная мирная жвачка...


Рецензии