скрытый ресурс

Стоит только довести свой монолог до логического конца, как особенно остро начинаешь ощущать
выпавшее на мою долю одиночество.
Возможно именно поэтому выдумываешь - за неимением других собеседников - какой-нибудь высший повод для диалога:
Бога или к примеру женщину, которой можно доверять или даже верить.
И вот, придумав нечто такое, я начинаю взывать к нему или к ней, прикрывая таким образом собственное слабоумие.
И тогда оказывается, что мне все позволено.
Вообще, подлинного влюбленного как и верующего почти не отличить от идиота.
Разница только в том, что мое безумие имеет статус законного и допустимого.

Вот если бы мои заблуждения были лишены элементов веры и сексуальности,
я в конечном счете не избежал бы сумасшедшего дома.
В этом есть какая-то дерзость.
Ну разве может скромность стать добродетелью, a фикция преданности - самоуверенной гордыней.

Я бы принес в жертву целю империю за один единственный миг,
когда бы смог со сложенными в молитве руками обратиться к Великому Ответственному за наши тайны и за наши подлинности.
Если бы только нашел слова для такой молитвы.


Рецензии