Гор Дыня

Это было не просто поле – все огорожено, перегорожено, нагорожено – ОГОРОД одним словом.
Вот там-то и народилась очень Гордая Дыня, да к тому же очень свободолюбивая.
Она очень сильно тянулась стеблями вверх, но никто её не замечал и поэтому она постоянно опадала на землю.
И вот она решила нацепить на себя красивейший желтый цветок.

- Вот я какая нарядная…
И так-то повернется и эдак-то…. Ну, все равно никто не хотел взять её на руки…
Порасстраивалась ГОРдаяДЫНЯ, даже цветок завял, но подумала и решила: не буду красивой, буду просто большой. И стала надуваться.
Ага, вот тут-то и стали её замечать. К ней стали подходить мужчины, смотреть на неё, даже поглаживать.  Но почему-то на руках не стали носить.
- Я же самая лучшая. Я же самая большая. Я же золотая Дыня. Но почему меня никто не любит?
И ей ответили с соседней грядки.
- Мужчину заманить можно только на запах. Но это должен быть особенный запах, не такой как у всех.
ООООООО!!! - подумала ГОРдаяДЫНЯ, - я знаю, какой запах я себе выберу. Ни один мужчина мимо меня не пройдет.
И она стала представлять, как сильные руки подхватывают её и кружат, кружат, кружат.  А она заливается веселым смехом.


Рецензии
Замечательно! Правда секунд через 15 после прочтения рассказа вспоминаешь, что дыню обычно съедают...

Вот это предложение получилось нехорошо:
"К ней стали подходить мужчины, смотреть на неё, даже поглаживают." Стали "подходить", "смотреть", то бишь "что делать?", "даже поглаживают" - "что делают?". Тогда уж "даже поглаживать", чтобы всё было согласованно.

Сергей Васильевич Виноградов   21.05.2009 23:11     Заявить о нарушении
Сергей Васильевич, именно потому что съедают, не стала развивать дальше. Не захотела делать печальную концовку о том как "девушку" растерзают -)

про "поглажки" исправила.

Дана Соколовская   22.05.2009 09:44   Заявить о нарушении