я - кошка

Я - кошка. Люблю уютный солнечный дом, умею тихо мурлыкать детям песенки. Люблю нежное тепло. Ах, чуть не забыла - люблю сидеть в ногах того, кого ценю! Так я выражаю свою привязанность и абсолютные любовь и преданность.

Если Ему будет больно - я найду это Великое Зло, сожгу его своим жаром души. Ведь Зло не любит добра и тепла.

Люблю полнолуние - тогда становлюсь томной, урчащей, полной неги.

Люблю всё новое. Но не любопытна.

Если я выберу Своего Мужчину, то, как истинная кошка, буду ему предана, буду встречать его после работы теплыми словами, вкусной едой, нежным ворчанием. Я подам ему уютные тапки, постелю на диван теплый шотландский плед, включу ночник. Он, отужинав, приляжет отдохнуть, задремлет. А я буду смотреть на Его усталое лицо, на его руки. Я обязательно запомню каждую складочку, чтобы потом узнавать по ним настроение моего Мужчины.

Я - кошка. Не заставляйте меня быть иной. Не люблю чужого холодного дома, даже если в нем накрыт для меня стол.

Не люблю грубости - на это я могу ответить шипением. А если не повезет - то и вцеплюсь когтями, оставляя болезненные царапины.

Не люблю, когда мне перечат - я же делаю всё ради блага ближнего и сама знаю, когда и сколько благ надо. Терпеть не могу громких резких звуков. Если Мой Мужчина меня хотя бы раз обидит, то никогда больше от не услышит от меня теплых слов. Я не стану встречать его после работы, греть его тело - сам виноват. Ведь знал, что я - кошка?


Рецензии