Мое безумие

Я стою на краю обрыва, на замороженной и заброшенной стройке, где, предположительно, должна была быть больница, на самой высоте. Носы моих узких длинных лакированных сапог свисают вниз. Под ними несколько метров воздушного пространства. А там, внизу... Строительный и не только мусор. Голова кружится при виде такой высоты.

Из стены торчат железки, штыри и какие-то балки. А я стою на краю. Одно неверное движение, всего пара сантиметров - и я сорвусь.

Сорвусь и упаду в эту бездну.

Мое тело не раз зацепится за штыри и железки, торчащие из стены, и с глухим ударом упадет на землю. Во всю эту свалку.

И я буду лежать посреди всякого мусора. Мои ноги будут вывернуты под неестественным углом. Мое тело будет с переломанными костями и свернутой шеей. Джинса быстро побагровеет от вытекающей из меня крови.

А мои большие карие глаза будут широко раскрыты, в ужасе и удивлении запечатлев последнее мгновение моей жизни в виде стремительно приближающейся земли и мусора на ней.
Кто-то закричит, кто-то упадет в обморок, кто-то начнет суетиться, пытаться спуститься вниз и придумать, что же делать. Кто-то сразу же вызовет "Скорую".

Но мне уже будет абсолютно всё равно.



А потом я веселая скакала на своих шпильках по этой стройке, не обращая внимания на мусор и железки под ногами, с литровой бутылкой Cinzano, опустошенной на две трети, наперевес. И уже не думала о том, что моя жизнь могла закончиться в один миг.


07/2006


Рецензии
пробрало неким созвучием мысли.

Джеки Глэйхем   09.10.2012 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.