Гуманоид, Павлик

Гуманоид лежал на диване, и открыв свой беззубый рот, храпел.  Его глаза без век, были открыты, и только по храпу, было понятно, что он спит.
Хотя бы сделали высвечивание на глазах, русскими буквами, «Они спят»!
Две руки, две ноги, бледный, страшный, хотя и говорил, что у себя на планете, он красавец.  Назвал  про себя, это чудо, Павликом. Не знаю, откуда это имя вылезло, но по мне, оно ему подходило.
Когда его впервые увидел, то чуть не умер. Сидело это гуманоидное на кочке болота, и квакало как жаба. Я поначалу и принял его за большую лягушку, но присмотревшись, понял, что это кто-то похожий на человека.  Что это чисто человек, и в голове не было, больно уж похож на изображение с обложки журнала «НЛО». Я темой инопланетных жителей не увлекался, но иногда почитывал, то в поезде, то в самолёте, о существах похожих на человека, прибывающих к нам на летающих тарелках, посмотреть на свой зоопарк. Поэтому, наверное, первой разумной мыслью было, « Во, повезло!», а первым действием, были слова, которые я произнес обращаясь к нему, держа одну руку на сердце, другую в клятва-приношении, и выглядели они так, - «Я рад приветствовать жителя другой планеты, от обитателей планеты Земля!». Он посмотрел на меня своими большими глазами, встал в рост, и чисто на русском, сказал,- «Здравствуй человек! Наконец-то кто-то вытащит меня из болота! Здесь так сильно воняет тухлыми яйцами!».  Я открыл рот от удивления, от него-то и родилось сомнение, что это не инопланетянин.  Он видимо читал мысли, так как произнёс,- «Не волнуйся, я инопланетянин. Просто уставший и голодный. Видишь, я аж посерел от голода! Да ещё и плавать не умею.  Может, вытащишь, из этого чертова болота?».  Я в спешке подбежал к нему, взял к себе на «загривок» и отволок на сухое место.  Сказал, чтобы отправлялся к себе на планету, а то у нас замёрзнет.  Он напрашивался в гости.
Короче, привязался он ко мне, и пришлось его везти в багажнике, ведь если бы кто его увидел, так тех бы сразу посетил инфаркт. Да он ещё и голый, и не определишь какого пола, зад как подушка, передок без лобка и сосков, правда, голос мужской.
Дома гость сразу попросил жрать, и не слушая моего ответа, что сейчас сделаю курицу, пошел в курятник, откуда донеслось кудахтанье, а вскоре появился и он, с кровью у рта, и в перьях на и так страшной роже. Я, конечно, испугался, но потом додумал, что он может быть сыроедом, от понятия жрать сырое, и поэтому спросил, - «Вы любите сырое мясо?», он посмотрев на меня поинтересовался, - «Где у вас можно поспать?».  Я показал ему на кровать, где вот он до сих пор и спит, и храпит, глядя на потолок своими большими чёрными глазами.

Что мне с ним делать дальше?  В первую очередь надо выпить стаканчик, может, откроется в голове вопросник. Скоро проснётся, будет о чём спросить.  Но момент его пробуждения наступил с приходом ко мне похмелья, и первые его слова были по этой теме.
-  Как от тебя перегаром воняет!  Ты что, нажрался водки пока я спал?
Я, конечно, удивился, откуда у этого почти безносого такой нюх, и спросил его, игнорировав его вопрос.
 -  Вам что, знакомо состояние похмелья?
А он как человек мне отвечает.
-  А как же!  Я пару дней назад, с американскими уфологами так нажрался виски, что чуть не побелел. Они говорили, похмелись, дыша на меня перегаром, от этого я сел в свой летательный аппарат и в полёт. На борту стало ещё хуже, поэтому и нажал на рычаг катапульты, и оказался на вашем болоте.  Дай водки!
Я пил «самопляс», и его было предостаточно, но надо спросить будет ли его пить.
-  С водкой напряг, но есть огненная вода, домашнего приготовления. Экологически чистый продукт!
Он махнул рукой, наливай.  Я набухал полный стакан. Он взял его в руки, вздохнул, и залил содержимое, как выплеснул.
Улыбка умиления волной прокатилась по его лицу.  И слова стали такими добрыми!
-  Как виски, только лучше!  И как мы у себя на планете не создали что-либо подобное!
Меня подбодрило превращение инопланетянина в собутыльника, и я ему с таким высокомерием.
-  Куда вам! Вам бы только шарится по Вселенной, да жрать сырое мясо.  А, кстати! Почему сырое-то?
-  Да понимаешь, вы произошли от обезьяны, и поэтому делаете много глупостей, а мы переходная форма от животного питающегося пернатыми. Вот иногда и появляется желание, съесть что-нибудь крылатое!
Я засмеялся, и спросил.
-  А это не вы сожрали всех ангелов?
И он так серьёзно в ответ.
-  Не сожрали мы их, только крылья  обрезали, а то они вам, слишком уж сильно мозги начали пудрить.  Налей ещё стаканчик, пока за мной не прилетели!
Он плеснул в рот самогон, поставил стакан, потянулся как человек, и сказал.
-  Неохота отсюда улетать, хорошо у вас. Не надо, не звёзды создавать, не галактики закручивать. Живи и радуйся, что жив. Я в своём бессмертии и не чувствую, что живу! Давай! Наливай на посошок!
Процесс вливания повторился, и он вообще расцвёл, а слова сказанные им, убедили, что он наш родственник по всевышнему. Слова были чисто человеческими.
-  Бабу бы сейчас, и в койку покувыркаться, да жаль, член атрофировался! Никуда с вашей планеты не полечу! Прилетят, скажу, остаюсь!
На крыльце раздались шаги, и вскоре в комнату ввалились трое голых «кастратов». Братья моего гостя.  Их громкие выражения на не понятном мне языке, обращённые к гостю, меня напугали, и я  убежал на кухню, а раздавшийся шум и крики, загнали на печку.
Через полчаса, я вошел в комнату, там всё было перевёрнуто, и никого не было, но я знаю точно, он не улетел с Земли. Скоро, из газет, я узнаю о тут и там появляющихся Нло, и буду представлять его в их кабинах. Он на всю жизнь останется во мне.
 
Если  увидите, что у вас пропадают куры, утки, не думайте, что это лиса, или другая животина. Это гуманоид Павлик, возвращается в инстинкты своих предков.


Рецензии