***

Сквозь сон мои веки царапает собака. Нет не веки, просто ощущения поменялись местами. Собака царапает руку, но глазные яблоки будто пульсируют от ее прикосновений, пытаясь выбраться наружу, им это не удается, но они уверены в себе, поэтому не сдаются. Открылись. Существование целого мира обнаружилось моментально. Та же комната. Та же собака. Те же ее когти. Те же мои веки. Пошевелю ногой, чтоб убедиться окончательно. Приоткрываю штору…ну давай же, впейся в меня, плохая погода. Сквозняк первопричина моей сегодняшней жизнепассивности. Дождик? Чего? Что- то похожее…где-то… а, вот оно. Мой сон. Так, водопад, за который спрятан сундук, в котором хранится моя рука. Мы его нашли. Явно неважно. Тапки? Нет. Рановато. Мысли о заторможенности реакции на свой талант? Это ближе к ужину. Так что? Ах да, я выспалась. Я люблю свою жизнь. Недельные атмосферные осадки, метафорично рассказывают людям об их проблемах. Можно бы расслабиться и не обращать внимание, да не выходит. Мы растворяем наше плохое настроение в воздух и объеденеными   усилиями устраваем заморозки в апреле. Черт, предлог мы и рассуждения о судьбах мира – это же к обеду. Опережаю график. Структурированные мысли мои. Не вырывайтесь из графика. Я сегодня вас контролирую.   Выспалась. Эй,загон! Полное погружение.       


Рецензии
ууух как!!!
мысли это сложно))

Антонио Корачес   21.05.2009 23:47     Заявить о нарушении