Случается иногда...

- Говорят, что мозг умершего ещё живёт какое-то время.

- А! Какой только ерунды сейчас  не говорят! В разных передачах, у которых нет ни начала, ни конца! Туману напустят… «Необъяснимо, но факт».

- Точно! Туману напустят, а вот объяснить не могут! Вот это – факт!

- А вот летаргические сны! Ну ладно ещё, когда человек спит по двадцати лет кряду… А вот когда это не определяется? А потом…

- Жуть! Говорят, что Гоголя именно в таком вот состоянии и закопали. Впрочем, не его одного.

- Ну, в нашем-то случае смерть констатирована квалифицированным врачом. Надеюсь…

- Тише, родственники услышат! Неудобно… Они все в горе …

- Да как сказать… Вдова, по-моему, не очень-то безутешна… Вон, хлыщ возле неё так и вьётся… Платочки подаёт, капельки капает, в которых она едва ли нуждается… За локоток-то как нежно поддерживает! Явно, любовник…

- Точно! Если не теперешний, так будущий…

- И чё он в ней нашёл?

- Ну, здрасссьте! А бабло? У покойного, судя по стоимости гроба, а также  машин, на которых приехали «родные и близкие»…

- А также по статусу кладбища…

- А ему-то не оранжево, где его закопают? И на кой ему этот памятник? Он что, Ленин? Мавзолей бы ещё ему сляпали! Или на кладбище по ночам тусовки среди покойничков случаются? Гы-гы…

- Да тихо вы…


« Странные ощущения. Не шевельнуться, ни крикнуть… Как во сне. Хотя нет, не так как-то… Душно… Темно. Голоса какие-то…»

- Кровушки он попил с людей, вампирюга…

« Это о ком, обо мне, что ли? Так не правда, хороший я… Ну, может и не всегда… О ком они, о Светке? И кто там с ней? Уж не иначе, мой зам, Валерик… Вот ведь, зараза… Вернее, заразы. Оба. Кто это там всхлипывает? Ба, дак это Лорик, секретарь мой верный! Интересный сон, ваще… Вот ведь, получается, никто по мне и не всплакнёт, когда помру, кроме Лорика… Верный ты мой человечек… Сколько ты мне радости доставила, за эти полтора года! Нетребовательна. Подарков дорогих я ей не делал, хотя и не обижал жлобством… Как проснусь, с ходу хату ей куплю. Двухкомнатную. Нет, трёх. Встречаться будем у неё. А может, жениться? Подумать надо… И так трижды женат и разведён…»

- А это кто? Секретутка ? Ишь, плачет.… Ну, правильно, ни рожи, ни кожи. Куда она теперь? Безработная… Только этому извращенцу  по вкусу была…

- Да ладно вам. Очень даже ничего. С изюминкой. Мне лично, все эти 90-60-90 до фени. Шарм должен быть – это главное. А вот его жёнушка…

- Да тише ты!..

- Просто кукла. Барби. Ни сиськи, ни письки. Жопа с кулачок. И зачем ей одной аж два бассейна в доме? Ей бы и детской ванночки хватило…

« Кто эт там такой умный? Уж не главбух? Ну, козёл, жена Цезаря вне… Я те устрою… Ой, что это? Уж больно звук знакомый… Как будто комья сырой земли падают на крышку гроба! Чур меня! Вернее, не меня!!! Эй, сволочи, что вы делаете?! Живой ваш кормилец! Суки, всех уволю!! Лорик, спаси меня!!..»


Рецензии
Да уж. И смех и грех. Страшноватенько ,однако.
С теплом и улыбкой.Масюта

Масюта   18.02.2013 20:58     Заявить о нарушении
Смеху-то мало... И ужас не получился... Нечто среднее.
Спасибо.

Бондарев Игорь   20.02.2013 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.